|
Статьи о рекламе и PR
Конец ноября, начало декабря - самое время задуматься о корпоративных поздравлениях и договорится о печати полиграфии.
Практически
все уважающие себя компании, заказывают перед новым годом тиражи
поздравительных открыток, календарей и прочей сувенирной продукции,
поэтому часто на полиграфических предприятиях в период 2-я -3
-я недели декабря, образуются целые очереди из заказчиков, которые не
сделали заказ заранее и теперь печатаются дополнительными тиражами. У
поздравитель
...
Читать дальше »
|
Современный seo-копирайтинг ()-
услуги в Москве, оказываемые многими компаниями, во многом схож с
услугами по оптимизации и продвижению сайта в поисковых системах. Суть
данного метода состоит в существенном увеличении релевантности
конкретных поисковых систем, поднятие позиций в рейтингах и результатах
выдачи страниц по запросу пользователя. Сделать данные действия можн
...
Читать дальше »
|
Реклама представляет собой демонстрирование имиджа компании, рекламная стратегия, в свою очередь, это составление плана этапов и методов, на основе которых и будет создаваться, и поддерживаться этот имидж. Наличие стратегии – это не только лишь создание положительного имиджа фирмы в глазах потенциальных клиентов. Стратегия имиджевой рекламы – это рекламные действия, изображающие самые главные черты продукта, формирующие стандарты поведения сотрудников и содействующие имиджу компании. <
...
Читать дальше »
|
Каждый год в различных сферах экономики открываются тысячи новых организаций, которым необходима раскрутка. Реклама, это именно тот самый беспроигрышный вариант, чтобы заявить о своей фирме. За последние тысячелетия, наружная реклама показала себя, как эффективный и довольно недорогой её вид. К тому же, у неё множество вариаций. Дорожный указатель, показывающий направление к любимому магазину, или громадная рекламная установка на крыше солидного предприятия, или же листовка, которую
...
Читать дальше »
|
Флексопечать выступает одной из самых популярных услуг, заказываемых в типографии. Что такое флексопечать, когда она используется и какова ее роль в рекламной полиграфии – читайте в этой статье. Если вы когда-нибудь заказывали для своей компании продукцию с фирменным логотипом, то наверняка знакомы с термином «флексография». Флексопечать является разновидностью прямой ротационной печати, использующей флексографские краски малой вязкости и эластичные
...
Читать дальше »
|
Размещение коммерческого объявления или слогана на троллейбусе, автобусе или же ином наземном транспорте значительно дешевле, нежели на телевиденье или на радио. Однако тут очень важно не допустить ошибки в выборе рекламоносителя, а также видом рекламы, зависящими от целей рекламы.
Поначалу кажется, что реклама на транспорте – весьма выигрышный вариант, так как красочно разрисованные газели, трамваи и автобусы, проезжающие по улицам города, могут быть замечеными множеством людей. К сожале
...
Читать дальше »
|
Определение целевой аудитории – первоначальный этап я. Очень часто, именно на этом этапе и возникает множество ошибок. Важно понимать, что в случае неправильного выбора Целевой аудитории, вся дальнейшая работа по созданию медиаплана может обесцениться. Представленные заказчиком характеристики целевой аудитории, зачастую отличаются от стандартных социально-демографических характеристик. Потом
...
Читать дальше »
|
Цель наружной рекламы не только заставить потребителей покупать товар, но, прежде всего, внедрить информацию о продвигаемом товаре или услуге в подсознание будущих потребителей. Это цель может быть достигнута с помощью (билбордах). Билборды (рекламные щиты) – большие щиты с рекламой, размещенные вдоль крупных автомобильных трасс и в других местах большого скопления людей. Благодаря ночной по
...
Читать дальше »
|
На сегодняшний день очень много людей находят работу в интернете и естественно у них рано или поздно возникает вопрос как же и получить наличные, а не только платить ними за хостинг, домены, расплачиваться в интернет-магазинах или платить за коммунальные услуги? Естественно оплачивать различные расходы с помощью вебмани тоже неплохо, но наступает момент, когда просто хочется плоды св
...
Читать дальше »
|
По словам специалистов, сделать какой-либо товар популярным без грамотной рекламы весьма затруднительно. Ведь интересный и яркий рекламный ролик может привлечь внимание потребителя, у которого и в мыслях не было покупать тот или другой предмет обихода. Товар может стать популярным абсолютно неожиданно. Необходимо всего лишь сделать что-то такое необычайное, особенное, притягивающее внимание покупателей. К сожалению, некоторые не берут во внимание то, в какой мере отвечает действительности
...
Читать дальше »
|
Цветочный магазин – бизнес красивый, ароматный, приятный, но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Во-первых, необходимо учитывать эмоциональное состояние клиента, поскольку цветы приобретаются далеко не только по торжественным случаям; во-вторых, цветы – товар живой и требуют е себе повышенного внимания. Однако несмотря на трудности, данный цветочный мага
...
Читать дальше »
|
Самым оптимальным вариантом передачи макета в типографию, будет тот, если эту функцию на себя возьмет дизайнер. Если же это невозможно, по каким-либо причинам, прежде чем принимать работу специалиста, вам необходимо быть в курсе некоторых технических тонкостей, проверить которые необходимо до того, как вы окончательно расплатитесь с ним. Абсолютно у всех типографий существует основное требование для макетов с которых осуществляется
|
Старшие модели принтеров, находящихся в офисе очень часто имеют настройки, которые ориентируют печать на фоторежим и на печать офисных документов. Печатая одно и то же изображение на разные носители, принтер, как правило, корректирует установки для наилучшей оптимизации. Но для получения хорошего изображения мало иметь дорогой фотоаппарат, навыки фотографа-профессионала и принтер. Для этого важно правильно подбирать расхо
...
Читать дальше »
|
Графическая фигура под названием «Бриллиант» относится специалистами по техническому анализу финансовых рынков к наиболее редким классическим фигурам на ценовых графиках, особенно на валютном . Однако следует сразу оговориться, что сама по себе редкость формирования данной фигуры не свидете
...
Читать дальше »
|
Изменения в нашем мире происходят с каждым годом все быстрее и быстрее. Это относится ко многим сферам человеческой жизни. Начиная от политических устройств государств, и заканчивая такой, казалось, традиционной сферой, как торговля. Не будем углубляться в исследования современных политических течений, а лучше поговорим о том, что по одному из определений является «двигателем торговли» А конкретнее о рекламе. Какая она сов
...
Читать дальше »
|
Наверняка, все знакомы с известной пословицей. Дескать, провожают человека по уму, а вот встречают по одежке. Интересно, что во многих случаях «первую одежду» можно сравнить с вручением визитной карточки. Как правило, заказывая , вы столкнетесь с выбором: личные или деловые? Содержание деловой визитки – это наименование компани
...
Читать дальше »
|
Любое хорошее придерживается принципа, что маркетинг это комбинация из некоторого числа экономических законов и творческого подхода, который нельзя измерить, но от которого в большой мере зависит конечный эффект. Однако результат может быть не таким весомым как планировалось, из-за типичных ошибок, которые допускаются
...
Читать дальше »
|
Совсем скоро, наружную рекламу ожидает ограничения в центральных районах больших городов (прежде всего тех, которые принимают «Евро 2012»). Так сообщил Андрей Никитич, компания Master Ad во время конференции Aegis Future Lab «Медиа 2012: создадим идеи вместе!», о прямой трансляции которой, возможно прочесть на специальной странице.
По мнению Андрея Никитича, это связано с огромным количеством
...
Читать дальше »
|
У туризма, как и у прочих товаров и услуг, существуют свои особенности и характерные черты, с которыми в рекламе необходимо считаться. Во-первых, неосязаемость туристических услуг. По своему определению, эти услуги носят нематериальный характер. Ведь туристические услуги невозможно оценить перед продажей, и их нереально просмотреть или же испробовать. Конечно, прежде чем купить ту или иную путёвку, менеджеры по продажам
...
Читать дальше »
|
Что означает поисковое продвижение? – это продвижения сайта, вследствие поиска главных систем (машин) Интернета. Оптимизация сайта, или же SEO, search engines optimization используют для того, чтобы ваш сайт занимал наиболее высокое место в результатах поиска.
...
Читать дальше »
|
|