Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Пятница, 26.04.2024, 22:12






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »

Конец ноября, начало декабря - самое время задуматься о корпоративных поздравлениях и договорится о печати полиграфии.

Практически все уважающие себя компании, заказывают перед новым годом тиражи поздравительных открыток, календарей и прочей сувенирной продукции, поэтому часто на полиграфических предприятиях в период 2-я  -3 -я недели декабря, образуются целые очереди из заказчиков, которые не сделали заказ заранее и теперь печатаются дополнительными тиражами. У поздравитель ... Читать дальше »


Современный seo-копирайтинг (seo-копирайтинг)- услуги в Москве, оказываемые многими  компаниями, во многом схож с услугами по оптимизации и продвижению сайта  в поисковых системах. Суть данного метода состоит в существенном  увеличении релевантности конкретных поисковых систем, поднятие позиций в  рейтингах и результатах выдачи страниц по запросу пользователя. Сделать  данные действия можн ... Читать дальше »


Реклама представляет собой демонстрирование имиджа компании, рекламная стратегия, в свою очередь, это составление плана этапов и методов, на основе которых и будет создаваться, и поддерживаться этот  имидж. Наличие стратегии – это не только лишь создание положительного имиджа фирмы в глазах потенциальных клиентов. Стратегия имиджевой рекламы – это рекламные действия, изображающие самые главные черты продукта, формирующие стандарты поведения сотрудников и содействующие имиджу компании.
< ... Читать дальше »

Каждый год в различных сферах экономики открываются тысячи новых организаций, которым необходима раскрутка. Реклама, это именно тот самый беспроигрышный вариант, чтобы заявить о своей фирме.  За последние тысячелетия, наружная реклама показала себя, как эффективный и довольно  недорогой её вид. К тому же, у неё множество вариаций. Дорожный указатель, показывающий направление к любимому магазину, или громадная рекламная установка на крыше солидного предприятия, или же листовка, которую ... Читать дальше »

 Флексопечать выступает одной из самых популярных услуг, заказываемых в типографии. Что такое флексопечать, когда она используется и какова ее роль в рекламной полиграфии – читайте в этой статье.

 Если вы когда-нибудь заказывали для своей компании продукцию с фирменным логотипом, то наверняка знакомы с термином «флексография». Флексопечать является разновидностью прямой ротационной печати, использующей флексографские краски малой вязкости и эластичные ... Читать дальше »


Размещение коммерческого объявления или слогана на троллейбусе, автобусе или же ином наземном транспорте значительно дешевле, нежели на телевиденье или на радио. Однако тут очень важно не допустить ошибки в выборе рекламоносителя, а также видом рекламы, зависящими от целей рекламы.

Поначалу кажется, что реклама на транспорте – весьма выигрышный вариант, так как красочно разрисованные газели, трамваи и автобусы, проезжающие по улицам города, могут быть замечеными множеством людей. К сожале ... Читать дальше »

Определение целевой аудитории – первоначальный этап медиапланирования. Очень часто, именно на этом этапе и возникает множество ошибок. Важно понимать, что в случае неправильного выбора Целевой аудитории, вся дальнейшая работа по созданию медиаплана может обесцениться.
Представленные заказчиком характеристики целевой аудитории, зачастую отличаются от стандартных социально-демографических характеристик. Потом ... Читать дальше »

Цель наружной рекламы не только заставить потребителей покупать товар, но, прежде всего, внедрить информацию о продвигаемом товаре или услуге в подсознание будущих потребителей. Это цель может быть достигнута с помощью размещения наружной рекламы на щитах (билбордах). Билборды (рекламные щиты) – большие щиты с рекламой, размещенные вдоль крупных автомобильных трасс и в других местах большого скопления людей. Благодаря ночной по ... Читать дальше »


На сегодняшний день очень много людей находят работу в интернете и естественно у них рано или поздно возникает вопрос как же вывести webmoney и получить наличные, а не только платить ними за хостинг, домены, расплачиваться в интернет-магазинах или платить за коммунальные услуги? Естественно оплачивать различные расходы с помощью вебмани тоже неплохо, но наступает момент, когда просто хочется плоды св ... Читать дальше »


По словам специалистов, сделать какой-либо товар популярным без грамотной рекламы весьма затруднительно. Ведь интересный и яркий рекламный ролик может привлечь внимание потребителя, у которого и в мыслях не было покупать тот или другой предмет обихода. Товар может стать популярным абсолютно неожиданно. Необходимо всего лишь сделать  что-то такое необычайное, особенное, притягивающее внимание покупателей. К сожалению, некоторые не берут во внимание то, в какой мере отвечает действительности ... Читать дальше »

Цветочный магазин – бизнес красивый, ароматный, приятный, но не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Во-первых, необходимо учитывать эмоциональное состояние клиента, поскольку цветы приобретаются далеко не только по торжественным случаям; во-вторых, цветы – товар живой и требуют е себе повышенного внимания.

Однако несмотря на трудности, данный бизнес цветочный мага ... Читать дальше »


Самым оптимальным вариантом передачи макета в типографию, будет тот, если эту функцию на себя возьмет дизайнер. Если же это невозможно, по каким-либо причинам, прежде чем принимать работу специалиста, вам необходимо быть в курсе некоторых технических тонкостей, проверить которые необходимо до того, как вы окончательно расплатитесь с ним. Абсолютно у всех типографий существует основное требование для макетов с которых осуществляется ... Читать дальше »


     Старшие модели принтеров, находящихся в офисе очень часто имеют настройки, которые ориентируют печать на фоторежим и на печать офисных документов. Печатая одно и то же изображение на разные носители, принтер, как правило, корректирует установки для наилучшей оптимизации. Но для получения хорошего изображения мало иметь дорогой фотоаппарат, навыки фотографа-профессионала и принтер. Для этого важно правильно подбирать расхо ... Читать дальше »


     Графическая фигура под названием «Бриллиант» относится специалистами по техническому анализу финансовых рынков к наиболее редким классическим фигурам на ценовых графиках, особенно на валютном рынке forex. Однако следует сразу оговориться, что сама по себе редкость формирования данной фигуры не свидете ... Читать дальше »

    Изменения в нашем мире происходят с каждым годом все быстрее и быстрее. Это относится ко многим сферам человеческой жизни. Начиная от политических устройств государств, и заканчивая такой, казалось, традиционной сферой, как торговля. Не будем углубляться в исследования современных политических течений, а лучше поговорим о том, что по одному из определений является «двигателем торговли» А конкретнее о рекламе. Какая она сов ... Читать дальше »


     Наверняка, все знакомы с известной пословицей. Дескать, провожают человека по уму, а вот встречают по одежке. Интересно, что во многих случаях «первую одежду» можно сравнить с вручением визитной карточки. Как правило, заказывая изготовление визиток, вы столкнетесь  с выбором: личные или деловые? Содержание деловой визитки – это наименование компани ... Читать дальше »


     Любое хорошее рекламное агентство придерживается принципа, что маркетинг это комбинация из некоторого числа экономических законов и творческого подхода, который нельзя измерить, но от которого в большой мере зависит конечный эффект. Однако результат может быть не таким весомым как планировалось, из-за типичных ошибок, которые допускаются ... Читать дальше »


     Совсем скоро, наружную рекламу ожидает ограничения в центральных районах больших городов (прежде всего тех, которые принимают «Евро 2012»). Так сообщил Андрей Никитич, компания Master Ad во время конференции Aegis Future Lab «Медиа 2012: создадим идеи вместе!», о прямой трансляции которой, возможно прочесть на специальной странице.

    По мнению Андрея Никитича, это связано с огромным количеством ... Читать дальше »

     У туризма, как и у прочих товаров и услуг, существуют свои особенности и характерные черты, с которыми в рекламе необходимо считаться. Во-первых, неосязаемость туристических услуг. По своему определению, эти услуги носят нематериальный характер. Ведь туристические услуги невозможно оценить перед продажей, и их нереально просмотреть или же испробовать. Конечно, прежде чем купить ту или иную путёвку, менеджеры по продажам ... Читать дальше »

Что означает поисковое продвижение? Поисковое продвижение – это продвижения сайта, вследствие поиска главных систем (машин) Интернета. Оптимизация сайта, или же SEO, search engines optimization используют для того, чтобы ваш сайт занимал наиболее высокое место в результатах поиска.
     ... Читать дальше »





При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти