Цель наружной рекламы не только заставить потребителей покупать товар, но, прежде всего, внедрить информацию о продвигаемом товаре или услуге в подсознание будущих потребителей. Это цель может быть достигнута с помощью (билбордах). Билборды (рекламные щиты) – большие щиты с рекламой, размещенные вдоль крупных автомобильных трасс и в других местах большого скопления людей. Благодаря ночной подсветке они заметны в любое время суток. обычно размещают неподалеку от магазинов с продвигаемым товаром. Они могут размещаться на зданиях, либо существовать как самостоятельная конструкция. Благодаря крупным размерам билборды позволяют создавать, применять и размещать на рекламе различные творческие решения. Билборды бывают различных размеров: 2х3 м., 3х6 м., 3х12 м, их размещают на высоте около трех метров. Именно поэтому реклама на щитах является очень заметной и обращает на себя внимание многих прохожих и пассажиров.
Отметим, что яркая на щитах воспринимается прохожими на ходу, за одно мгновение. Цель такой рекламы ( в отличие от любой пусть даже самой ) – привлечь прохожего к ней и за секунду оставить впечатление, отпечататься в сознании, запомниться. Поэтому информация должна быть легко заметной, легко читающейся, легко запоминающейся. Правильно оформленный рекламный щит привлекает внимание, но слишком большая или лишняя информация способна оттолкнуть потребителя (ведь не станет переходящий дорогу прохожий останавливаться, чтобы дочитать рекламу до конца). Поэтому рекламная информация должна быть максимально короткой, но информативной, моментально проскакивающей в подсознание потребителя. Целенаправленность рекламодателя заключается в том, чтобы привлечь и обратить внимание людей на всю продукцию конкретной фирмы, в том числе рекламируемую и на других рекламных носителях. Так же в данном виде рекламы важно употребление символики, эмблемы рекламируемой фирмы-производителя, рекламный блок. Повышенное внимание привлекают щиты с быстро меняющимися картинками или другой информацией. Эти щиты называются «тривижны» или «призматроны».
Рекламные щиты размещаются вдоль автомобильных трасс и оживленных переулков. Большинство щитов имеют двустороннее изображение, поэтому реклама доступна для прохожих передвигающихся по ту и по другую сторону щита. Информация на билбордах способна за очень короткое время превратить в потенциальных клиентов обычных прохожих.