Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Четверг, 28.03.2024, 22:44






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 »
     Продажа товара, основная деятельность маркетолога, прекрасно освоена и современной массовой культурой. И зарубежный, и украинский шоу-бизнес, использует основные  теории рынка – предложение товара обязано соответствовать спросу на него. Предметы обихода и услуги продаются в мире неодушевлённых товаров. Маркетинг шоу-бизнеса манипулирует живыми людьми.
 
    Продажа тов ... Читать дальше »

     Изюминкой мотивационного анализа в рекламе есть то, что мотивы для совершения покупок имеют нерациональный характер, который с точки зрения даже элементарной логики, никак не удаётся объяснить. Приведём пример, на основе одного известного психологического маркетингового эксперимента по определению мотивов в выборе туалетного мыла. В начале, респондентам задали вопрос: При выборе мыла в магазине, на какие более важные св ... Читать дальше »

     Профессиональные копирайтеры и журналисты, занимаясь разработкой рекламных текстов для сайтов, всё явственнее замечают удивительную схожесть веб-контента с жанром новостей. Предлагаем вам, в этой небольшой статье затронуть очень интересную и актуальную тему: «Какая структура рекламного текста для сайта является допустимой с точки зрения особенностей восприятия информации в сети?»

     Обратите внимание, что представленная и ... Читать дальше »

     Согласитесь, что современный рынок просто переполнен товарами и услугами,  с чем особо и не поспоришь.  Да уж, сейчас те, у кого есть государственная поддержка, с грёзами о больших деньгах, с расчётами, что будут загребать их, как минимум, то ли лопатами, то ли другими какими-то подручными средствами, решили себя попробовать ещё и в бизнесе. В принципе, сказать,  что это плохо, вроде нет, однако, если уче ... Читать дальше »

     Общепринятый взгляд на рекламу сориентирован на функциональные качества товаров и услуг. Основное его направление – уникальная полезность продукта, однако мир переменчив, и он переполнен примерами абсолютно виртуальных феноменов. Потому, при создании эффективной рекламы, следует учесть грамотное сочетание классических и современных техник.

     Самое первое, это выделение основного ... Читать дальше »

     Некоторые товары и услуги пользуются спросом у узкого круга потребителей, который заинтересовать с помощью лишь традиционной рекламы, трудновато. В таком деле, поможет нестандартная реклама. Именно так, за последние несколько лет, прозвали рекламу, которая из массового потока объявлений, заметно отличается своим нестандартным размещением. В последнее время, зачастую используют нестандартные формы размещения рекламы, осо ... Читать дальше »

     Product Placement продолжает враждебно действовать на аудиторию. Согласно результатам социологического исследования*, организаторами которого, стали медиа-агентство полного цикла Nirvana Media – к скрытой рекламе на телевидение относятся отрицательно 56% украинцев, 18 % опрошенных ничего определённо не смогли ответить, 26% не акцентируют внимание, когда ТВ-программа, фильм или сериал, обрывается на рекламу какого-то бре ... Читать дальше »

     С целью грамотного использования перекрёстного маркетинга в развитии малых магазинов и кафе, первое, что нужно сделать, подобрать целевую аудиторию. В этом деле, зачастую, применяют один из следующих вариантов. Маленький размер возможно ограничен или какой-нибудь односторонней специализацией (к примеру, тематическое кафе или профессиональный магазин), или же это классический размер организаций подобного типа (магазин фо ... Читать дальше »

     Довольно часто малые компании не проявляют особого внимания маркетинговой составляющей своей деятельности…

     Существует такое мнение, что при малых и средних масштабах компании, вложенные в рекламу деньги себя не окупают, следовательно, не происходит увеличение потока клиентов и роста прибыли. Как считают многие директора, безусловно, при соответствии  качества услуг и товаров, наилучш ... Читать дальше »

     Маркетинг план, означает определение целей, за ними последует выбор стратегии, и только потом в обусловленный период времени, применяется тактика.

   Любая компания стремится к определенным целям: быть может улучшить имидж компании, повысить сбыт продукции, увеличить благонадёжность потребителей к торговой марке и так далее. Для разрешения поставленных перед собой задач, пользуются  разными стратег ... Читать дальше »

     Собственник и руководитель организации, решая с помощью рекламы оказывать влияние на покупателей, стоят перед большим количеством альтернативных действий, требующих осмысленных решений. Как, например, в каком объеме давать рекламу, чего от нее ожидать, каково конкретное содержание рекламных обращений, какими рекламными каналами воспользоваться, какой ... Читать дальше »

     Сэкономить на размещении и изготовлении рекламы очень часто получается за счет прибавки дополнительного времени и ресурсов на подготовительный этап. А именно:

     1. Применение средств PR для распространения информации об услуге или товаре. Что это значит? Нужно распространить информацию по не рекламным каналам, то есть необходимо что-то такое провернуть, чтобы в результате получился информац ... Читать дальше »

     Вирусным маркетингом называют способ продвижения бренда в интернет, когда представляемую информацию о компании, услуге или продукте рекламируют сами потребители, за счет личных отзывов. Потребители пересылают или размещают ссылку на проект, если им нравится, если они чувствуют, что это не к чему их не обязывает, если от общения с брендом получают удовольствие и радость.

     Вирусный маркетин ... Читать дальше »

     Реклама на мониторах, особенно в массовых местах продаж, за последнее время стала весьма популярным и ходовым сегментом российского рекламного рынка. Этот, так называемый «нишевый» рынок рекламы, ведь его носители в основном служат дополнением к другим рекламоносителям, а не есть основным средством рекламы для продвижения конкретного товара или бренда.

     К тому же, у рекламы на монитор ... Читать дальше »

     Рассылка sms, как результативный и современный маркетинговый метод Sms-реклама – одна из видов современных методов рекламы. На данный момент, такого рода услуга считается весьма популярной и продуктивной, особенно в процессе сотрудничества и общения с клиентами. К тому же, sms-реклама, как метод продвижения услуг и продукции, не требует огромных затрат.

     Мобильная связь заняла крепкие поз ... Читать дальше »

     Желаемое рекламное место или рекламная площадь, в газете или в журнале, продается по частям страниц и по страницам.Чтобы ваша реклама не затерялась на фоне других всевозможных реклам, перспективнее всего напечатать ее на всю страницу или подряд на нескольких страницах, то есть одна за другой через одну страницу. Иногда, такое вот рекламное размещение применяют масштабные косметические компании. Они покупают нужное колич ... Читать дальше »

     Предпринимательство в наше время, распространенный вид заработка. И чем больше становится предпринимателей, тем сильнее возрастает соперничество между ними. Ведь клиенты нужны всем, как фирмам, которые обеспечивают клининговыми услугами, так и масштабным строительным компаниям. Как же удержаться на плаву в таком глобальном бизнесе? Реклама< ... Читать дальше »

     В наше время «креатив», довольно популярное и употребляемо слово, да и само по себе звучит оно красиво. Что же такое «креатив» и как его понимать? На самом деле, в переводе с английского, «креатив» означает «творческий». Но если обратиться за помощью к маркетинговым словарям, значение «креатива» представляют в неско ... Читать дальше »

      Главная задача копирайтера  в написании текста - придерживаться структуры рекламного текста. Самое первое, на что стоит обратить внимание – заголовок текста, интересный заголовок сразу же бросается в глаза читателя, привлекая его к статье. Второе – это подпись к иллюстрации, вверху она будет расположена или внизу, главное,  чтобы был понятен смысл увиденного.

 &nb ... Читать дальше »

     Успешность той или иной компании во многом определяется характером отношений между её сотрудниками, атмосферой, сложившейся внутри коллектива. О достаточной конкурентоспособности можно говорить лишь в том случае, когда члены такого коллектива не отбывают трудовую повинность, механически исполняя повседневные обязанности, а вкладывают в работу частичку своей души, чувствуя себя важной с ... Читать дальше »





При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти