Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Пятница, 29.03.2024, 14:56






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »
Главная страница абсолютно любого сайта есть его лицом, такой себе визитной карточкой. Как раз с нее, и начинается знакомство с ресурсом у множества посетителей, поэтому стоит обратить более пристальное внимание на располагаемый на ней контент.

Текст на главной странице является самой основной статьей всего сайта. Представьте себе, если этот текст буден написан безграмотно или же содержать ошибки, тогда посетители попросту оставят ваш ресурс. К тому же, точно также они могут поступить и ... Читать дальше »

В промышленном дизайне, также как и в рекламе, потребителем итогов работы оказывается абсолютно не тот, кто платит деньги и расписывается за прием.

По теории, реализацию товара, другими словами, его внешний вид и набор услуг, обязан определять потребитель. Разумеется, не все его потребности находятся «на виду»: навряд ли, к примеру, пользователь сознается, что ему необходимо максимально простое управление, дабы не углубляться в сложные функции модного девайса. Однако для работы с подобны ... Читать дальше »

В настоящее время все больше внимания уделяется такому понятию, как «веб-дизайн, ориентированный на пользователя». Аудитория Сети растет, и значительный ее прирост составляют не только представители молодежи, но и люди старшего возраста. Многие из них не являются уверенными пользователями компьютера и Интернета. Чтобы привлечь больше потенциальных потребителей из этого и других сегментов ЦА, необходимо создавать сайты с максимально удобным и понятным интерфейсом.

Наиболее важну ... Читать дальше »


Комплексное оформление фасадов, а также входных групп, к примеру, маркизов, козырьков, навесов и т.д.
В совокупности с применением элементов наружной рекламы – Ваше правильное решение, так как уже сам фасад постройки, сформирован для притягивания клиентов и партнеров. По подобию наружной рекламой, установки на крыше, вывески, лайтбоксы, и дру ... Читать дальше »

Для того чтобы сайт оказался на первых страницах результатов выдачи  поисковых систем, необходимо хорошо потрудиться – и над его внутренним  содержанием, и над внешними факторами, влияющими на его позиции.

Все, что касается работы с наполнением интернет- ресурса, относится к понятию «оптимизация сайтов»,  которая включает внесение изменений в html- ... Читать дальше »


Тяжело представить себе товар, на котором нет этикетки. Эта небольшая наклейка содержит всю необходимую для покупателя  информацию о товаре. Но самое главное – она притягивает взгляд потребителей, вызывает желание приобрести товар. Самоклеящиеся этикетки – это самая удобная реклама продукции для любого производителя. Она не вызывает сложностей при нанесении, транспортировке, с ней легко работать, и она останется на товаре от ... Читать дальше »


Каждый второй владелец собственного ресурса в Интернете рано или поздно задумывается о том, как рассказать о его существовании многомиллионной аудитории Рунета. Чтобы поведать миру о своем ресурсе существует множество способов разной эффективности: можно напечатать адрес на визитках, можно украсить им все заборы города, а также попытаться поднять адрес своего сайта на первые места в поисковой выдаче. Последний способ является, пожалуй, самым трудозатратным, но, вместе с тем, он и самы ... Читать дальше »


Наверняка, гуляя по сайтам, вы не раз замечали рекламные блоки, состоящие из текстового заголовка (в жанре «ШОК!» или «Они даже не представляли, что…»), снабженного провокационной или интригующей картинкой. Странная притягательность такой рекламы не позволяет пройти мимо, нет-нет, да и кликнешь по какому-нибудь особо кричащему объявлению, в надежде развлечься. Таким образом вы в очередной раз доказали, что, несмотря на назойливость и общий высокий уровень раздражения, вызываемый таким ... Читать дальше »


В последнее время многих интересует один и тот же вопрос «Не противозаконна ли реклама на асфальте? Установлены ли штрафы за подобную рекламы?». Мы попытаемся дать исчерпывающий ответ на эти вопросы.


В сущности, вопросы, связанные с данным видом маркетинга стали появляться сравнительно недавно, и по мере роста ее популярности  задаются все чаще. С каждым днем рекламы на асфальте становится больше, и как следствие появились как её почитатели, так и недруги этого прибыль ... Читать дальше »


Активное развитие рекламного бизнеса в области наружной рекламы самоочевидно. Если проанализировать в цифрах, бюджеты составляют миллиарды долларов. И производители, и продавцы уже давно сделали для себя выводы, что вложенные в наружную рекламу деньги, возмещаются в многократном размере.  Недаром исследование окупаемости рекламы, организованное Американской Ассоциацией Наружной Рекламы ОААА «A Report on the Uses of Billboards by U.S. Businesses», показывает, что почти 80% бизнесменов убе ... Читать дальше »


Реклама давно стала цветной. Именно она помогает создать и укрепить имидж предприятия, продвинуть на рынок товар и поддержать его популярность. По этой причине специалисты уделяют большое внимание цветовому восприятию рекламы потенциальными клиентами.
Каждый цвет несет в себе определенную информацию. Психологии провели исследования цветовосприятия, которые наглядно демонстрируют воздействие цвета в зависимости от жизненной ситуации. 


Продвигая ... Читать дальше »


Любое дело требует профессионального подхода, и реклама в том числе. Некоторые компании придерживаются мнения, что самая хорошая реклама – это народная молва о качестве товара. Вторая категория производителей и реализаторов считают, что чем рекламы больше, тем лучше. А вот о том, что эффективность рекламы заключается в её качестве, задумываются немногие.

Именно качество и высокий уровень проведения рекламной кампании обеспечивает тот успех, на который так рассчитывает заказчик. ... Читать дальше »


Для того, чтобы ваш сайт был узнаваемым и его посещало большое число потенциальных покупателей, следует использовать рекламу. На просторах всемирной паутины одной из самым популярных ее разновидностей является медийная или баннерная реклама. Такая реклама способствует продвижению сайта в топ, привлечению посетителей, создает популярность фирме, а также выполняет некоторые другие функции. Медийная реклама обычно состоит из баннеро ... Читать дальше »


Наружная реклама прочно вошла в нашу жизнь. Сегодня мы уже сами не замечаем, что она действительно окружает нас повсюду. Различные ее виды и типы освещают и украшают ночной город миллионами разноцветных огней, красочных картин и названий. На данный момент существует очень большое многообразие видов рекламы. Так, огромные билборды, несут в себе большое информационное поле. На большой прямоугольной раме крепят баннер, на котором специальным способом печати нанесены различные изображения ... Читать дальше »


Виртуальный промоутер - это интерактивная модель живого человека, являющаяся высокотехнологичным рекламным модулем, управляемым компьютером. Данный рекламный продукт изготовлен из прозрачного акрила толщиной 8-10 мм, на который проецируется изображение с помощью системы проекторов.

В настоящее время на российском рынке виртуальный промоутер является новинкой, однако наши западные коллеги уже успели оценить эффективность рекламного продукта и активно его используют. Согласно стати ... Читать дальше »


Объемные буквы прочно закрепились на рынке наружной рекламы. Из них получаются отличные вывески магазинов. Ими оформляют фасады и крыши зданий, из них делают логотипы компаний и другие привлекающие внимание рекламные блоки. Изготовление объемных букв в настоящее время является современн ... Читать дальше »


PR может быть основной составляющей маркетинга, но данный вид деятельности все-таки отличается от самого маркетинга. В большинстве случаев, PR сосредоточен на достижении места на рынке и на связи с покупателями.

PR передает клиентам информацию и руководит их мнением. Очень часто, он устремлен на поиск независимых издателей для распространения информации о торговой марке, а также на создание хороших отношений с прессой.

Распространение информации о продукте и о корпорации – основн ... Читать дальше »

Говорить о брендинге можно много и долго. О нем уже написали множество книг и статей, рассказывающих о правильном проведении рекламных кампаний, об эффективности того или другого брендинга. Такая информация в большей степени – теория о том, какой брендинг в идеале.

Наш потребитель все же отличается от западного. И цивилизованные страны уже достигли экономической и социальной экономики, потому и брендинг у них, со своей спецификой и наработками. У отечественного брендинга свои особенности, ... Читать дальше »

Очень часто те компании, которые занимаются рекламой, стремятся к определенной цели: создать что-нибудь очень интересное и тем самым запомниться, или же, абсолютно наоборот, сотворить какой-то неприглядный образ.
 
Бывают такие случаи, что деньги, вложенные в создание рекламы, которая на радость создателям имеет шанс получить призовое место на разнообразных конкурсах, пропорционально не соответствует росту продаж рекламируемого товара.

Обычно потребителю запоминается не сам то ... Читать дальше »

     На сегодняшний день, графический дизайн используют как в коммерческих, так и в промышленных отраслях. Дизайн интерьера, дизайн стендов, дизайн наружной рекламы или же оформление фасадов – все это создается в студии  графического дизайна. Чтобы Вас и вашу рекламу заметили на широких просторах  нынешнего конкурентного рынка, уже н ... Читать дальше »





При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти