Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Вторник, 19.09.2017, 16:30






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Октябрь » 24 » Простые советы для подготовки дизайн-макета квартального календаря
16:27
Простые советы для подготовки дизайн-макета квартального календаря

Самым оптимальным вариантом передачи макета в типографию, будет тот, если эту функцию на себя возьмет дизайнер. Если же это невозможно, по каким-либо причинам, прежде чем принимать работу специалиста, вам необходимо быть в курсе некоторых технических тонкостей, проверить которые необходимо до того, как вы окончательно расплатитесь с ним. Абсолютно у всех типографий существует основное требование для макетов с которых осуществляется печать квартальных календарей — это соблюдение пропорций, и обязательное наличие полей, необходимых для того, чтобы была возможность аккуратно обрезать края макета. Размер полей лучше уточнить в типографии, где вы планируете размещать заказ на печать, потому что этот параметр зависит от используемого оборудования. Обычно же, поля в десять миллиметров являются среднестатистическим значением, которое подходит для большинства печатающих станков.

При дизайне подложки важно обратить внимание на то, что размещаемая вами контактная информация и реквизиты компании должны находиться не менее чем на пять миллиметров от верхнего поля. Если этого не сделать, то календарный блок может просто скрыть собой адрес, или еще хуже, номер телефона. Кроме того, желательно отказаться от использования специальных эффектов сильно усложняющих печать: тень, объем, выдавливание. Такие эффекты часто получаются совсем не так, как было задумано дизайнером.

Весь текст на макете обязательно должен быть переведен в «кривые», для того, чтобы надписи гарантировано отобразились именно так, как и требуется. В отдельных случаях может потребоваться сам файл шрифта. Использование типографией файла отдельно прописанно в лицензионном соглашении на шрифт, и в соответствии с ним, можно передать его для печати. Лучше заранее узнать в каком формате типографии будет предпочтительнее получить файл макета. На сегодняшний день большинство компаний имеющих полиграфическое оборудование, предпочитают выводить на печать из форматов eps или pdf — универсальных форматов, одинаково работающих и с программами Adobe и Corel.

Многие типографии сегодня могут удаленно получать объемные файлы для печати, которые нельзя отправить посредством электронной почты. Зато, это можно сделать с помощью собственного сервиса — например фтп-сервера, к которому вы дадите доступ в виде ссылки и логина с паролем, и закачаете файл. Или же можно отправить готовый макет с помощью популярных файлообменных сервисов, например такую возможность предоставляет Яндекс, кроме того, вы можете установить пароль на открытие файла, чтобы оставаться уверенными в том, что он не будет увиден кем-то еще.




Просмотров: 1281 | | Теги: дизайн, печать квартальных календарей | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти