Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Четверг, 25.04.2024, 20:02






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

« 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »
Почти что в любой области бизнеса и в обиходе, ценными помощниками вам станут перекидные календари.

Настольные перекидные календари либо же настенные календари, созданные с использованием наиболее новых методов в полиграфии и весьма качественных материалов, могут быть не только лишь практичным обыденным рабочим инструментом, а и отличным элементом интерьера вашей квартиры и офиса. Красочные и своеобразные перекидные календари в виде подарка, обрадуют ваших друзей и партнеров.

Так ... Читать дальше »

Вы не поверите, но «изготовление наклеек», было придумано в 30-х годах 20 столетия. Хотя первым понятие, как «печать наклеек», появилось ещё с 1880 года, когда красочные бумажные наклейки начали использовать для идентификации продукта.

Изначально это была литография, которую в США внедрили европейские художники. Своего рода, первый прикладной, исключительно коммерческий, вид искусства. Цель которого состояла лишь в том, чтобы привлечь внимание покупателей. Можно ск ... Читать дальше »


Многие компании и организации рассматривают создание и продвижение собственного сайта как два не зависимых друг от друга события. Поэтому разработку веб-ресурса поручают одному исполнителю, а раскрутку - другому. 


Это в корне не правильный подход. Разберём некоторые нюансы вопроса.


В большинстве случаев основным критерием выбора студии-разработчика становится цена. И что же в итоге?


На выходе имеем полный полуфабрикат на бесплатной системе администриров ... Читать дальше »


Поначалу, проведение рекламной кампании кажется радостным и забавным мероприятием. Очень часто, всё выглядит вроде эффектного и яркого шоу. Вот только для того чтобы организация рекламной кампании  даровала позитивные эмоции, следует проделать колоссальную работу, провести специальные исследования и при всём при этом, обдумать каждую мельчайшею деталь.  
Этапы проведение рекламной кампании.

Проведение рекламной кампании обязано зависеть от вероятной публики. Второе, немалова ... Читать дальше »

В наши дни, перекидные календари – достаточно неплохой способ рекламы.
Заказать календарь старается каждая вторая фирма, которая желает быстрее продвинуть свой товар либо свою услугу. Распространяться календари могут не только лишь, как обыкновенные подарки, а и как ценностные сувениры, которые возможно подарить своим бизнес-партнёрам.

Настенный перекидной календарь является одним из популярных видов полиграфической продукции. На его страницах размещается любая информация, которая не ... Читать дальше »

Очень востребованным видом связи в сетевом пространстве являются разнообразные социальные ресурсы. Этот термин знаком, пожалуй, многим. Большая часть людей меняются идеями, подарками с родственниками в ВКонтакте, LiveJournal.

Выражение «социальные сети», уже давно на языке. На сегодняшний день, социальные сети практически заместили привычный chat, людям более удобно и занимательно на форумах, оставлять сообщения в сетевых дневниках. Ранее, украинские странички открывали лишь только для у ... Читать дальше »

Заманчивая упаковка непосредственно воздействует на продаваемость товаров, оттого разработке её дизайна нужно уделять особенное внимание. Как доказали исследования, клиенты предпочитают покупать товары с красочным, эффектным оформлением, и большинство производителей стремятся беспокоится не только лишь о качестве своей продукции, а и том, чтобы упаковка отвечала конкретному уровню.

Изобразительные и информационные элементы этикетки
Для достижения отличного результата при создании диза ... Читать дальше »

Одним из наиболее результативных видов наружной рекламы есть баннер. Как правило, под ним подразумевают огромное изображение в форме прямоугольника, несущее рекламный либо информационный характер. К примеру, на улице вы неоднократно можете встретить растяжку на дороге. Это также индивидуальный вид баннера. Для их создания применяется широкоформатная печать баннеров. Собственно с помощью этого метода, совершается образование этих рекламных плакатов. В качестве главного материала для их производст ... Читать дальше »

Так уж принято, что рекламу на телевидении считают наиболее авторитетной и соответствующе дорогой, вот только является ли она, на самом деле, самой наилучшей на сегодняшний день?

Среди имеющихся видов рекламы чуть ли или же не наиболее эффективной, по оценке неких специалистов – это реклама на телевидении. Целесообразно и обходиться она порядочно дороже, нежели в печатных изданиях либо на радио. Давайте, попробуем установить цену ... Читать дальше »

Дизайнерских бумаг на печатном рынке предлагается настолько много, что во всем этом разнообразии не так уж и трудно затеряться. Конечно же, самому заказчику отдать предпочтение дизайнерской бумаге для олицетворения своих идей, весьма затруднительно. Потому как изюминкой дизайнерских бумаг есть способность формировать не только лишь визуальные, а и тактильные эффекты, в силу чего влияние рекламной полиграфической продукции, произведенной с применением таких бумаг, намного сильнее, чем полиграфиче ... Читать дальше »

Наклейки, другими словами, стикеры – одни из самых распространенных видов полиграфической продукции. Они существуют различных размеров, и в обязательном порядке располагают клеящей основой. Их применяют в информационных и рекламных целях. Красочные и приметные стикеры  наличествуют всюду: на улице, на упаковках товаров в магазинах, в общественном транспорте.

Они содержат в себе информацию о цене товара, его интересе и пользе. А если картинку нанести на самоклеящуюся пленку (основу), ... Читать дальше »

Каталог представляет собой печатное иллюстрированное непериодическое издание, которое содержит в себе информацию о компании либо предлагаемых ней товаров и услуг, и запланированное на длительное использование. Каталог составляют в обусловленной последовательности, осведомляя своих читателей в иллюстрированном и текстовом виде, о представляемой продукции или же самой компании-владелицы, и тем самым подталкивая целевую аудиторию к действию (к взаимному сотрудничеству с этим предприятием, совершени ... Читать дальше »

Интерьерная широкоформатная печать представляет собой печать для расположения внутри помещения, и используется именно в тех случаях, когда нужна максимальная отчётливость изображения. Когда предубежденная целевая аудитория находится максимально близко к продукту широкоформатной печати, он обязан быть безукоризненного качества для того, чтобы произвести самолучший эффект на потребителя рекламируемого товара или услуги, и т.к.

Интерьерную широкоформатную печать используют для сущности и по ... Читать дальше »

Главной задачей интернет-магазина является предоставление посетителям благоприятного сервиса. Очень важно, чтобы клиент смог быстро отыскать и исследовать товар, сопоставить и совершить заказ.

Способности современных медиа-технологий позволяют презентовать товар с наилучшей стороны, разрешая пользователю соотнести различные модели, и к тому же донести насущную информацию, без помощи услуг консультантов. Да и вместе с тем, затраты на образование интернет-магазина определяют его, к ... Читать дальше »


При помощи обычной открытки или приглашения можно очень многое передать человеку. Затрагивая его эмоции, вы демонстрируете свое расположение, показываете, что он вам дорог, и вы уважаете его. Красивое и стильное послание надолго остается в памяти и вызывает самые приятные воспоминания об отправителе (то есть, о вас).

Разработка дизайна открыток: какими они бывают?

Традиционно все открытки делятся на несколько видов:


Печать брошюр, также как и печать рекламных буклетов – весьма известный способ донесения информации до потребителя. При заказе производства брошюр, стоит учитывать некоторые факторы для выбора способа печати. Для приличного тиража наилучше всего будет соединение высокой и глубокой печати, при этом текст печатается высоким способом, а изображения – глубоким. Так, сохраняется сочность цвета и полутонов, а мелкий текст, в свою очередь, сохраняет читаемость.

Под ... Читать дальше »


В наши дни, все больше и больше незначительных и масштабным предприятий, начали выражать особенный интерес ко своему имиджу. И даже мелкие компании включают в собственный бюджет определенные расходы на рекламную сувенирную продукцию.

Предметы обихода с фирменным знаком компании представляют собой сувенирную продукцию в виде промо и эксклюзивных сувениров, которые сотрудники применяют каждый день на работе, использую их для рекламы с потенциальными клиентами и с партнерами. Такие нанесение ... Читать дальше »

Создание сайта – это, по всей вероятности, наиболее важный этап без исключения, абсолютно любой рекламной кампании в сети интернет. Поисковое продвижение сайта не принесет ожидаемого результата, если сайт не может сдерживать пользователей, и заинтересовать их в покупке или же в заказе товаров и услуг. За счет безграничных знаний и опыта в сфере интернет маркетинга, мы формируем сайты, ... Читать дальше »

Самым распространенным и одновременно оригинальным и эффектным видом наружной рекламы на сегодняшний день признаются объемные светодиодные буквы. Они по праву заслужили признание рекламодателей и, что наиболее важно, потребителей.

Объемные буквы, изготовленные из пластика, могут быть как самостоятельным элементом рекламной конструкции, так и дополнением к выв ... Читать дальше »


За последние годы такой вид конструкций для рекламы, как рекламные стойки, зарекомендовали себя как очень эффективный и доступный. Рекламные стойки отличаются разнообразием форм и размеров. Они могут использоваться как в интерьере помещения, так и снаружи. Это уникальный атрибут для проведения промо-акций.

Удобство и простота рекламных напольных стоек сделали их незаменимыми помощника ... Читать дальше »






При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти