Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Воскресенье, 23.02.2020, 11:09






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Октябрь » 25 » Очередная бизнес-идея: открываем собственный цветочный магазин
10:24
Очередная бизнес-идея: открываем собственный цветочный магазин

Цветочный магазин – бизнес красивый, ароматный, приятный, но не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Во-первых, необходимо учитывать эмоциональное состояние клиента, поскольку цветы приобретаются далеко не только по торжественным случаям; во-вторых, цветы – товар живой и требуют е себе повышенного внимания.

Однако несмотря на трудности, данный бизнес цветочный магазин способен удовлетворить ваши финансовые предпочтения, а для открытия такого бизнеса потребуется не так много средств (примерно 8000 долларов для начала). 

 Как выглядит цветочный бизнес

Если вы собираетесь открывать небольшую розничную бизнес-точку по торговле цветами, то можно подсказать, какого формата она может быть. Например, это может быть симпатичный павильон небольших размеров, установленный где-то поблизости от метро или подземного перехода; также подойдет миниатюрный магазинчик в торговом центре; бутик в торговом центре с дополнительными услугами и широким ассортиментом цветочной продукции и средствами по уходу за ними; из новых течений предлагается открытие Интернет-магазина.

Как и любой другой, бизнес на цветах имеет плюсы и минусы. Из положительных моментов можно отметить высокую наценку на товар, а также отсутствие необходимости больших финансовых вливаний. Из минусов основным является то, что цветы быстро теряют товарный вид, приходится много выбраковывать, а зимой цветы мало кто покупает, поэтому фактор сезонности в этом бизнесе цветочного магазина приходится учитывать как один из наиглавнейших.

Конкуренция в этом бизнесе весьма большая, однако, и цветы покупают многие, поэтому занять достойное место в этом бизнесе может практический каждый, если проявить выдумку, смекалку и предложить покупателю что-то неординарное.

Как выбрать помещение под цветочный магазин

Место под магазин подобрать можно, но сложно. Поскольку все проходные места уже заняты, а разрабатывать новую торговую точку в неудобном месте практически бессмысленно. Поэтому иногда следует выждать момент, когда место освободится или взять в аренду предлагаемое раскрученное место, или платить высокую арендную плату в торговом центре.

Магазин должен быть зонирован таким образом, чтобы в нем нашлось помещение для хранения товара, место для работы флориста (лучше в торговом зале) и сам торговый зал с дизайнерским ремонтом и соответствующим антуражем помещения.

Имеет ли оборудование цветочного магазина особенности?

Конечно. Во-первых, цветы – товар скоропортящийся, поэтому для хранения этой красивой продукции зачастую используют обычные холодильники. А чтобы цветы не мялись в тесной камере холодильника, камера его должна быть несколько больше, то есть потребуется промышленный холодильник. Торговая мебель должна быть легкой и воздушной, чтобы не заслоняла предлагаемый ассортимент.

Персонал

Если уж вы решили организовать бизнес доходный, то к подбору персонала следует подходить ответственно. Каждый из продавцов в душе должен быть художником, неплохо бы было подобрать людей с курсами флористов. Персонал призван консультировать покупателей по всем вопросам, связанным с хранением, уходом за цветами, а также должен уметь составить приличный букет.

Для доставки цветов потребуется курьер, водитель. Бухгалтера вполне можно нанять приходящего – для составления отчетности и слежения за движением товара и товарооборотом. Что касаемо бизнес плана цветочного магазина, то его несложно скачать бесплатно в Интернете, доработать и следовать ему или использовать для поиска кредиторов и инвесторов.




Просмотров: 2162 | | Теги: должен, можно, товар, торговом, место, цветы, чтобы, Магазин, также, бизнес | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2020
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти