Наверняка, все знакомы с известной пословицей. Дескать, провожают человека по уму, а вот встречают по одежке. Интересно, что во многих случаях «первую одежду» можно сравнить с вручением визитной карточки. Как правило, заказывая , вы столкнетесь с выбором: личные или деловые? Содержание деловой визитки – это наименование компании, ФИО и должность владельца, контактная информация, логотип. Мобильный телефон указывать не обязательно. Касательно информации на личной визитке, владелец решает самостоятельно. Обычно на личных визитных карточках печатают фамилию, имя и контактную информацию.
Люди творческих профессий могут не придерживаться строгих стандартов оформления. Благо, сегодня распечатает любую, даже самую вычурную и сложную карточку. Было бы, как говорится, желание. К тому же, здесь только приветствуется и поощряется . А вот сотрудникам компаний лучше заказать изготовление визиток по утвержденному в России стандарту – 90 миллиметров на 50 миллиметров. Несмотря на то, что формально размер визиток не регламентируется и может быть любым, на практике подавляющее большинство всех аксессуаров для визитных карточек изготавливают именно под эти стандарты, как следствие, хранить нестандартные карточки попросту технически дорого и сложно.
В качестве материала, для изготовления визиток и других печатных полиграфических изделий, например, , обычно используют плотный дизайнерский картон. Ассортимент такого материала достаточно велик, однако чтобы удачно совместить его со способом изготовления, нужно хорошо разбираться в полиграфии. Также существуют визитки, изготовленные из дорогостоящих материалов с применением дорогостоящих технологий нанесения информации. К примеру, некогда мир потрясли визитки, выгравированные на тонком срезе полудрагоценных камней. Что и говорить, чудо современных достижений!
Как бы там ни было, желание выделиться – это дело только владельца визитной карточки. Если у него хватает средств на подобную самореализацию, почему бы и нет? На самом деле, способов изготовления визиток не так уж много: цифровая и офсетная печать, термоподъем, тиснение и шелкография. Каждый имеет свои слабые и сильные стороны. Можно сочетать два и более способов. Обычно полиграфические компании располагают внушительным ассортиментом разнообразных образцов своей продукции, с помощью которых легко выбрать правильный вариант. Если вы все же затрудняетесь, доверьте подбор опытным верстальщикам и дизайнерам типографии, обязательно посоветующим вам что-нибудь дельное.
По стилю визитные карточки могут быть любыми: скромными, красочными, простыми и «навороченными», однако помните, что главный помощник в изготовлении визиток (как и в любом деле) - это чувство меры. Один логотип, два-три цвета, простой, легко читаемый шрифт и удачная компоновка – вот все, что необходимо для изысканной личной визитки или солидной деловой.