Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Четверг, 25.04.2024, 17:27






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

« 1 2 ... 6 7 8 9 »
     Под маркетинговыми коммуникациями профессионалы подразумевают передачу производителями нужной информации о свойствах того или иного товара своим потенциальным потребителям с целью повысить их заинтересованность в его приобретении. В составе маркетинговых коммуникаций выделяют обычно сразу несколько элементов, основными из которых можно считать рекламу, стимулирование сбыта, пря ... Читать дальше »

     С наружной рекламой мы сталкиваемся буквально на каждом шагу. Её эффективность многократно доказана опытом практического использования. Но, чтобы отдача от размещения наружной рекламы была максимальной, следует очень серьёзно подойти к выбору места размещения носителей такой рекламы и их оф ... Читать дальше »

     Без более или менее активной рекламной деятельности сегодня невозможно представить эффективную работу ни одной уважающей себя компании. Но вот вопрос о том, сколько средств нужно вкладывать в организацию такой деятельности, нередко становится предметом разногласий руководства того или иного предприятия. А причина в том, что иногда достаточно трудно соотнести оптимальный уровень инвестиций, обеспечивающий нужную эффектив ... Читать дальше »

     Один из самых эффективных видов рекламы в Интернете, - это контекстная реклама. Такой рекламный материал точно соответствует содержанию сайта, на котором находится и ее удобно размещать. Основным источником посетителей сайта является поисковые программы. Но реклама самого сайта играет немаловажную роль. Реклама в Интернете отличается тем, что сбор всей информации можно проследить. Такой вид рекламы имеет большой спектр ... Читать дальше »

     Красивая, продуманная визитка, может многое сказать о своем хозяине. В мире бизнеса, этот маленький, но востребованный документ, просто не заменим, и приносит огромною пользу.
 
     Очень часто, бизнесмену, просто не хватает времени, обсудить со своими партнерами, все подробности и детали ... Читать дальше »

     Сегодня, очень трудно привлечь покупателя к своей продукции. Еще, тяжелее, удержать его интерес. Рекламы и знакомства с товаром, просто не достаточно, чтобы покупатель оставался лояльным к определенной продукции. Появилась потребность в более качественных и надежных инструментах, которые могли бы помочь в создании позитивного образа продукции. Такой образ обязательно должен быть неразрывно прикреплен к определенному тов ... Читать дальше »

     Прежде, чем начать рекламную компанию какого-либо товара, нужно определить, кому вы хотите его предложить, и ближе познакомиться с этими людьми. Вот они и будут вашей  целевой аудиторией. Приведем пример, - реклама стирального порошка. Целевой аудиторией, в этом случае, будут женщины, примерно от 20 до 60 лет. Необходимо учесть, к какому классу относятся ваши потребители: с высок ... Читать дальше »

     Информационный поток, в том числе и рекламный, ежедневно и ежечасно обрушивающийся на голову современного человека, не оставляет времени на долгие размышления. Рекламные листовки, которые бесцеремонно суют в руки прохожим, аудио- и видеоролики, не вызывающие у большинства из нас никаких эмоций, кроме раздражения, огромные, кричащие рекламные ... Читать дальше »

     Эффективность деятельности любой компании сводится практически к нулю, если продвижению продаж в ней уделяется недостаточно внимания. И встречающиеся в практике  маркетинговые стратегии порой вызывают искреннее восхищение своей оригинальностью. Но только на первый взгляд. Если разобраться, в их основе лежат одни и те же методы, считающиеся классикой жанра. Ведь о рекламных акциях, проводящихся с помощью средств мас ... Читать дальше »

     Топ менеджером, работающим в одной крупной страховой компании, было подробно рассказано, почему они выбирают себе в спонсоров именно телевизионные программы. К примеру, он подобрал необычную метафору, сравнив приобретение спонсоров с заказом такси. Выходит что, покупка спонсоров, немного схожа с заказом автомобильного такси, каждый надеться, что поедет он один. То есть рекламу сравнивают с общественным транспортом, ну п ... Читать дальше »

     В вопросах, касающихся рекламы, потребитель очень и очень привередлив, поэтому угодить ему становится все труднее. Вот и выходит, что при создании маркетинговой компании, не очень легко предугадать желания клиента, особенно те, которые касаются состава коммерческих сообщений. Главное, разобраться, в чем заключается основная задача рекламного специалиста. Компанией Executive был опубликован онлайн опрос. В нем участвовал ... Читать дальше »

     Самым популярным видом рекламы является – реклама, размещенная в прессе, потому как большинство людей доверяют именно ей. Газеты, журналы с рекламой может купить любой потребитель, не зависимо от возраста, социального статуса и других критерий. А еще рекламу в прессе больше всего  запоминают, потому, как напечатанная информация воспринимается намного лучше, чем произнесенная.

     Чтобы ... Читать дальше »

     Маркетинговая техника, которая используется существующими социальными сетями, является составляющим элементом вирусного маркетинга. С ее помощью люди легко повышают осведомленность о рекламируемом товаре, услуге или бренде.

     Так же, в состав вирусного маркетинга входят методические принципы. Они являются характерными для e-mail маркетинга. Осн ... Читать дальше »

     Рекламщики считают, что чем меньше финансовых ресурсов затрачено на привлечение посетителей и покупателей, тем эффективней является контекстная реклама.

     Сегодня, рекламодатели, делая свою работу, пытаются потратить как можно меньше средств, но в, то, же время заинтересовать как можно больше потенциальн ... Читать дальше »

     Печатные средства массовой информации предоставляют самую недорогую рекламу. Именно поэтому, небольшие заведения ресторанно-гостиничного бизнеса, владеющие средним капиталом, пользуются их услугами. Но эффективность  рекламы в прессе напрямую зависит не только от СМИ, но и от знаний и умения рестораторов. Существует несколько тонкостей этого дела, кото ... Читать дальше »

     Только подобрав ключ к людям, которые нуждаются в том, что вы реализовываете, можно обеспечить своему товару или услугам большой спрос. Некоторые организации ограничиваются рекламным объявлением в газете и роликом на радио или ТВ. Но таким образом хороших результатов вы не добьетесь. К вам не приходят, не пишут и даже не звонят. С такой проблемой сталкиваются многие, поэтому давайте рассмотрим самые частые проблемные си ... Читать дальше »

     Уже не за горами приход Нового года, который точно принесет большую удачу в делах. С его приходом, новые клиенты и деловые партнеры, тоже не заставят себя долго ждать, прибыль увеличиться, а в результате - бизнес еще стремительней будет становиться успешным. Для любого делового человека не секрет, что сидеть сложа руки и ждать новых достижений просто бесполезно. В каждом деле надо учитывать все даже самые маленькие дета ... Читать дальше »

     Правильный подбор времени публикации рекламы в прессе играет значительную роль для ее эффективности. Желаемый успех рекламы будет достигнут благодаря правильному размещению в журналах и газетах и эта «правильность» в большой мере зависит от времени. Кому-то ближе времена года, которым должна соответствовать реклама, а некоторые рекламодатели акцентируют вни ... Читать дальше »

     Креатив является субъективным понятием в рекламной области. Он представляет собой творческую категорию, которая может может вызвать серьезные споры. Но когда рекламная идея показывает свои эффективные результаты, вопрос, нравиться она или нет, сразу же пропадает. Реклама должна напрямую способствовать повышению уровней продаж, а уж потом нравиться. Было подмечено, что достижение данной цели возможно и без креатива.
... Читать дальше »

      Существует легенда, которая гласит о равности  мужчин и женщин при создании. Однако когда необходимо сделать покупки, эти создания становится очень разными. Конечно же физиологически они остаются такими же, но их рассуждения и мысли насколько далеки одна от одной, что даже представить трудно. Научно доказано, что мужчинам и женщинам нравится совсем разная реклама.






При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти