Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Понедельник, 24.07.2017, 07:52






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Октябрь » 8 » Как избежать ошибок при создании рекламы
23:02
Как избежать ошибок при создании рекламы

     Любое хорошее рекламное агентство придерживается принципа, что маркетинг это комбинация из некоторого числа экономических законов и творческого подхода, который нельзя измерить, но от которого в большой мере зависит конечный эффект. Однако результат может быть не таким весомым как планировалось, из-за типичных ошибок, которые допускаются при составлении рекламных объявлений. Основной текст не должен быть оторван по содержанию от заголовка, он просто более доходчиво и подробно объясняет мысль, вынесенную в заглавие. Не нужно перебарщивать с научными и непонятными словами, это формирует у читателя потенциальное недоверие к предлагаемой марке. Хороший текст составляется так, как будто автор пишет письмо хорошо знакомому человеку, в большинстве случаев приветствуется даже легкая фамильярность.

     Очень внимательно нужно отнестись к общей длине объявления, ведь универсальных размеров не бывает. На рекламном щите большое количество текста просто невозможно разместить, а рекламная статья в журнале для деловых людей может подробно описывать достоинства и новинки конкретного бренда. Нужно помнить, что в больших текстах эффект эмоционального воздействия на клиента падает, поэтому его нужно усиливать специальными приемами. Например, «мостик», который проводится между заголовком и основной идеей текста. Очень важно и правильно его оформить. Психологи утверждают, что то, как тот или иной текстовой фрагмент будет усвоен аудиторией, напрямую зависит от выбранного шрифта: его типа, размера и цвета.

     Не стоит в одном объявлении использовать несколько различных шрифтов, они отвлекут внимание читателя от основной идеи. Почти каждое рекламное агентство использует так называемую буковицу: первую букву в абзаце, которая по размеру значительно превосходит все остальные символы. В таком случае восприятие всего объявления существенно повышается. Основная мысль должна быть выделена либо более насыщенным (жирным) шрифтом, либо размером. Допускается использовать подчеркивание. Слишком витиеватые шрифты, даже если они будут очень красивыми, затруднят восприятие информации человеком, В случае их использование внимание читателя будет приковано к внешней составляющей, а не к сути текста. Если текст получился достаточно большим, имеет смысл использовать подзаголовки.

Материал подготовлен по данным портала byspravka.com



Просмотров: 1143 | | Теги: рекламное агентство, рекламная статья, рекламное объявление, реклама | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти