Что означает поисковое продвижение? Поисковое продвижение – это продвижения сайта, вследствие поиска главных систем (машин) Интернета. Оптимизация сайта, или же SEO, search engines optimization используют для того, чтобы ваш сайт занимал наиболее высокое место в результатах поиска.
Почему так важно делать поисковое продвижение? Потому, что самые ценные клиенты – это посетители, которые заходят на ваш сайт со страниц с результатами поиска поисковых машин. Подобные пользователи стремятся найти конкретную информацию по интересующей их теме. Таких посетителей называют целевой аудиторией.
Например, если какое-то слово или фраза, которые вводятся для поиска в поисковую машину, присутствует в тексте какой-нибудь из страниц вашего сайта, и страница корректно проиндексирована поисковой машиной, то именно эта страница и попадёт в результаты поиска.
Но страницы, со схожими фразами или словами, могут повстречаться и на других сайтах, и их тысячи. Поэтому, во избежание ошибок и путаницы, поисковая машина сортирует (ранжирует) их, соответствую своему алгоритму нахождения соответствия (релевантности) страниц запроса. По данным исследования, пользователи, обычно, довольствуются просмотром двух-трёх страниц результатов поиска. Главная цель продвижения сайтов в поисковиках – попадание на первые страницы результатов поиска.
Поисковое продвижение сайтов состоит из нескольких подпунктов:
1. Предварительный анализ. Формирование семантического ядра сайта (списка запросов, учитывая их популярность), изучение конкурентной ситуации в поисковых машинах по целевым запросам и сайтов-конкурентов.
2. Оптимизация сайта. Оптимизация структуры сайта и содержимое его страниц, работа с внешними факторами, которые принимаются во внимание поисковыми машинами во время определения релевантности документа запроса.
3. Регистрация сайта в поисковых машинах. Существует ручная регистрация отдельных страниц сайта в поисковых машинах. Мониторинг позиций сайта в поисковых машинах, то есть, постоянный мониторинг позиций сайта в выдаче результатов поиска по целевым запросам в поисковых машинах, для эффективного реагирования на изменения в алгоритмах ранжирования.