Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Среда, 23.08.2017, 05:16






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Октябрь » 30 » Ошибки при выборе целевой аудитории
12:42
Ошибки при выборе целевой аудитории
Определение целевой аудитории – первоначальный этап медиапланирования. Очень часто, именно на этом этапе и возникает множество ошибок. Важно понимать, что в случае неправильного выбора Целевой аудитории, вся дальнейшая работа по созданию медиаплана может обесцениться.
Представленные заказчиком характеристики целевой аудитории, зачастую отличаются от стандартных социально-демографических характеристик. Потому, целевая аудитория, на которую рассчитано планирование и целевая аудитория, описанная заказчиком, будут разными.
 
Самая первая ошибка и часто допускаемая  – это выбор узкой целевой аудитории. Из-за этого, в результате вы получите рейтинги, которые находятся в ошибке измерения, и на них не стоит планировать. Учитывая объёмы выборки, с которой вы имеете дело, необходимо для себя установить минимальный размер ЦА, с которым можно работать.
 
Выбор неправильной аудитории – это вторая ошибка. Так, если в условиях аудитория не задана стандартными социально-демографическими характеристиками (возраст, пол и т.д.) или же неточно задана, то необходимо с  особым вниманием и осторожностью её избирать, чтобы не внести в данные излишних и не исключить реальных необходимых людей. Иначе, весь дальнейший процесс планирования практически бессмыслен. Например для логистической компании, которая доставляет сборные грузы из Италии, прежде чем разрабатывать стратегию проведения рекламной компании правильно было бы провести соответствующие исследования по изучению целевой аудитории.

Во время планирования нужно понимать и помнить об одном очень важном нюансе – завсегда планирование проводиться по прогнозным рейтингам. Часто, при планировании продолжительных (больших) рекламных компаний, планирование проводят наперёд за несколько месяцев. Однако за этот период ситуация возможно перемениться. Конечно, радикальным образом навряд ли что-то изменится (радиостанция-лидер не превратиться в аутсайдера), но некие перемены всё-таки могут случиться. Оттого, есть смысл прогнозировать ситуацию на период размещения. В связи с этим, уместно просмотреть динамику СМИ за предыдущие периоды, учитывать тренды, сезонность и тому подобное. К примеру, при планировании размещения на спортивном канале во время Олимпиады, желательно взглянуть на рост рейтингов в прошедшие подобные периоды (чемпионаты и прочее), и откорректировать прогнозные рейтинги.




Просмотров: 1669 | | Теги: медиапланирование, рекламная компания, целевая аудитория | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти