При создании рекламы не забывайте о креативе, то есть, она должна содержать в себе немного творчества. Эти понятия уже давно объединены доктриной маркетинговых коммуникаций, и должны иметь одну меркантильную цель. Эта цель заключается в эффективном рекламном контакте. В нынешнее время рекламисты и рекламодатели, а также потенциальные потребители первым делом оценивают креативность рекламы. Если реклама не содержит
... Читать дальше »
Сегодня большая часть человечества просто ненавидит рекламу. Причина тому — ее навязчивость и вульгарность. Каждый человек имеет свое мнение по этому поводу, но чаще всего оно негативное. Однако, давно подмечено, что спрос также как доллар к гривне очень изменчив и на не рекламируемый продукт намного ниже
... Читать дальше »
Мир рекламы постоянно меняется. Однако, существует одно неизменное правило: чем проще сделана реклама, тем лучший от нее эффект. Данный лозунг касается либо-какого рекламного бизнеса. Рекламу могут показывать по телевизору, озвучивать по радио, печатать в газетах, или на рекламных щитах. Давайте рассмотрим наружную рекламу... Читать дальше »
Некоторые бизнесмены утверждают, что реклама им не нужна, что их бренд/товар/услуга и так знают все. Это конечно хорош, что «их знают все», но тем не менее реклама нужна всё равно. Все знают Coca-Cola и её продукты представл
... Читать дальше »
Реклама того или иного товара или услуги играет огромную роль в продвижении его на рынок и дальнейшем стимулировании объёма продаж. Именно поэтому постоянно проводятся многочисленные исследования, посвящённые изучению эффективности различных видов рекламных объявлений. Так, совсем недавно выяснилось, что, несмотря на зрелищность и эффектность видеороликов, призванных вызвать у многочисленной зрительской аудитории неподд
... Читать дальше »
Tefal в течение долгого времени считала, что основным мотивом к покупке сковород с тефлоновым покрытием является то, что приготовление на этих сковородах не требует расходования ни одного грамма масла. Однако впоследствии выяснилось, что основным стимулом к их покупке послужило то обстоятельство, что сковороды с таким покрытием очень легко моются, потому что пища не пригорает
... Читать дальше »
Бороздя просторы нашего рунета в поисках новых идей и чего-то интересного, случайно наткнулась на креативную рекламу ремней безопасности. Эту рекламу не посмотреть просто не возможно: первоклассный креатив, выразительные эмоции, где слова не нужны ...
Возможности трехмерной и двухмерной анимации для создания
видеорекламы.
В наш век высоких технологий создание
видеорекламы невообразимо без компьютерной графики и 3D или 2 D
анимации. Часто при создании рекламного ролика использование графики и анимации
может лучше передать сюж
... Читать дальше »
Реклама всегда содержала сексуальные мотивы. Раньше, до появления психоанализа, сексуальность в рекламе носила несколько иной характер. Рекламное сообщение строилось на так называемом «прямом сексуальном направлении». Применялась неприкрытая нагота, причем как женская, так и мужская. На сегодняшний день такой метод привлечения к товару до сих пор применяется. Всячески используются изображения обнаженных
... Читать дальше »
Как реально сделать оценку эффективности рекламы и сделать оптимизацию затрат на проведение рекламных компаний - это одна из главных проблем, которая стоит перед специалистом по рекламе. Каждый специалист по рекламе или маркетолог, задумывались над тем: на сколько эффективна проведённая ими рекламная компания. На сколько доступна визуализаци
... Читать дальше »
Наружная реклама – один из самых распространенных, на сегодняшний день,
способов заявить о своей фирме, товаре, услуге. Скорее всего и наиболее
дешевый в соотношении затраченных средств на единицу времени воздействия
рекламы. Существует огромное разнообразие различных видов рекламных конструкций
позволяющих сделать это воздействие с наибольшей эффективностью и
необходимой отдачей.
Рекламный слоган - то, с чего начинается любая компания. Это не просто
словосочетание, это отражение идеологии фирмы, ее стратегии, ее взгляда
на мир. Неслучайно, слоган является важным элементом позиционирования. В
этих двух-трех словах выражена основная идея всей рекламной компании.
Хороший слоган всегда привлекает внимание потребителей и способствует
запоминанию назв
... Читать дальше »
Популярнейшая в мире социальная сеть Facebook обнаружила несколько миллионов существующих на сайте профайлов, создатели которых отошли в мир иной.
По данным европейских СМИ, количество умерших пользователей сети Facebook составиляет примерно 3,3 млн человек. При этом сообщается, что в число "мертвых душ" были включены и те польз
... Читать дальше »
Медиаотрасль ищет новые решения, пробует новые форматы. Но все
инновационные разработки по-прежнему рассматриваются как венчурные. Вряд
ли можно указать какой-нибудь новый медийный проект в интернете,
который уже состоялся как бизнес или превзошел авторитетом классические
форматы: прессу, ТВ, радио.
Если основной ценностью СМИ считать успешность бизнеса и/и
... Читать дальше »
С середины XX в. применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности крупных мировых торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров — будь то продукты, идеи, отношения, кандидаты, цели или душевное состояние.
Один специалист по рекламе сказал однажды, что женщины платят за крем во мн
... Читать дальше »
Пресса выстраивает взаимоотношения и заинтересовывает. Чтение ассоциируется с вовлеченностью, что очень влияет на восприятие рекламы. Во время чтения прессы больше 90% читателей настолько увлекаются и втягиваются в процесс чтения, что полностью сосредотачиваются именно на этом занятии (исследование Quantifying the sales impact of magazine Advertising). Pезультаты самых новых исследований показывают, что 80% респо
... Читать дальше »