Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Среда, 09.10.2024, 04:42






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

« 1 2 ... 7 8 9
     При создании рекламы не забывайте о креативе, то есть, она должна содержать в себе немного творчества. Эти понятия уже давно объединены доктриной маркетинговых коммуникаций, и должны иметь одну меркантильную цель. Эта цель заключается в эффективном рекламном контакте. В нынешнее время рекламисты и рекламодатели, а также потенциальные потребители первым делом оценивают креативность рекламы.  Если реклама не содержит ... Читать дальше »

     Сегодня большая часть человечества просто ненавидит рекламу. Причина тому — ее навязчивость и вульгарность. Каждый человек имеет свое мнение по этому поводу, но чаще всего оно негативное. Однако,  давно подмечено, что спрос также как доллар к гривне очень изменчив и на не рекламируемый продукт намного ниже ... Читать дальше »

     Мир рекламы постоянно меняется. Однако, существует одно неизменное правило: чем проще сделана реклама, тем лучший от нее эффект. Данный лозунг касается либо-какого рекламного бизнеса. Рекламу могут показывать по телевизору, озвучивать по радио, печатать в газетах, или на рекламных щитах. Давайте рассмотрим наружную рекламу ... Читать дальше »

     Зачем реклама, нас  и так все знают?
      Некоторые бизнесмены  утверждают, что реклама им не нужна, что их бренд/товар/услуга и так знают все. Это конечно хорош, что «их знают все», но тем не менее реклама нужна всё равно.  Все знают Coca-Cola  и её продукты представл ... Читать дальше »

     Реклама того или иного товара или услуги играет огромную роль в продвижении его на рынок и дальнейшем стимулировании объёма продаж. Именно поэтому постоянно проводятся многочисленные исследования, посвящённые изучению эффективности различных видов рекламных объявлений. Так, совсем недавно выяснилось, что, несмотря на зрелищность и эффектность видеороликов, призванных вызвать у многочисленной зрительской аудитории неподд ... Читать дальше »

     Tefal в течение долгого времени считала, что основным мотивом к покупке сковород с тефлоновым покрытием является то, что приготовление на этих сковородах не требует расходования ни одного грамма масла. Однако впоследствии выяснилось, что основным стимулом к их покупке послужило то обстоятельство, что сковороды с таким покрытием очень легко моются, потому что пища не пригорает ... Читать дальше »

   Бороздя просторы нашего рунета в поисках новых идей и чего-то интересного, случайно наткнулась на креативную рекламу ремней безопасности.  Эту рекламу не посмотреть просто не возможно: первоклассный креатив, выразительные эмоции, где слова не нужны ...
... Читать дальше »

     Возможности трехмерной и двухмерной анимации для создания видеорекламы.

     В наш век высоких технологий создание видеорекламы невообразимо без компьютерной графики и 3D или 2 D анимации. Часто при создании рекламного ролика использование графики и анимации может лучше передать сюж ... Читать дальше »

     Реклама всегда содержала сексуальные мотивы. Раньше, до появления психоанализа, сексуальность в рекламе носила несколько иной характер. Рекламное сообщение строилось на так называемом «прямом сексуальном направлении». Применялась неприкрытая нагота, причем как женская, так и мужская. На сегодняшний день такой метод привлечения к товару до сих пор применяется. Всячески используются изображения обнаженных ... Читать дальше »

     Как реально сделать оценку эффективности рекламы и сделать оптимизацию затрат на проведение рекламных компаний -  это одна из главных проблем, которая стоит перед специалистом по рекламе. Каждый специалист по рекламе или маркетолог, задумывались над тем: на сколько эффективна проведённая ими рекламная компания. На сколько доступна визуализаци ... Читать дальше »

     Наружная реклама – один из самых распространенных, на сегодняшний день, способов заявить о своей фирме, товаре, услуге. Скорее всего и наиболее дешевый в соотношении затраченных средств на единицу времени воздействия рекламы.
Существует огромное разнообразие различных видов рекламных конструкций позволяющих сделать это воздействие с наибольшей эффективностью и необходимой отдачей.

     ... Читать дальше »

     Рекламный слоган - то, с чего начинается любая компания. Это не просто словосочетание, это отражение идеологии фирмы, ее стратегии, ее взгляда на мир. Неслучайно, слоган является важным элементом позиционирования. В этих двух-трех словах выражена основная идея всей рекламной компании. Хороший слоган всегда привлекает внимание потребителей и способствует запоминанию назв ... Читать дальше »

     Популярнейшая в мире социальная сеть Facebook обнаружила несколько миллионов существующих на сайте профайлов, создатели которых отошли в мир иной.          

     По данным европейских СМИ, количество умерших пользователей сети Facebook составиляет примерно 3,3 млн человек. При этом сообщается, что в число "мертвых душ" были включены и те польз ... Читать дальше »

Медиаотрасль ищет новые решения, пробует новые форматы. Но все инновационные разработки по-прежнему рассматриваются как венчурные. Вряд ли можно указать какой-нибудь новый медийный проект в интернете, который уже состоялся как бизнес или превзошел авторитетом классические форматы: прессу, ТВ, радио.

Если основной ценностью СМИ считать успешность бизнеса и/и ... Читать дальше »

     С середины XX в. применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности крупных мировых торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров — будь то продукты, идеи, отношения, кандидаты, цели или душевное состояние.

     Один специалист по рекламе сказал однажды, что женщины платят за крем во мн ... Читать дальше »

     Пресса выстраивает взаимоотношения и заинтересовывает. Чтение ассоциируется с вовлеченностью, что очень влияет на восприятие рекламы. Во время чтения прессы больше 90% читателей настолько увлекаются и втягиваются в процесс чтения, что полностью сосредотачиваются именно на этом занятии (исследование Quantifying the sales impact of magazine Advertising). Pезультаты самых новых исследований показывают, что 80% респо ... Читать дальше »

1-20 21-40 ... 121-140 141-160 161-177




При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти