Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Пятница, 26.04.2024, 07:57






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

« 1 2 3 4 ... 8 9 »
Оценивание качества работы персонала при помощи «тайных покупателей», то есть посторонних экспертов, которые выступают в роле обыкновенных клиентов, - позволяет разглядеть собственную компанию глазами потребителя. Но при всей эффективности в технологии Mystery Shopping кроется изрядно подвохов для самого же предпринимателя. Промахи в организации внутренней разведки доставляют бизнесу в большей мере вреда, нежели пользы.
... Читать дальше »

Подготовка рекламной кампании – весьма основательный многокомпонентный процесс, который требует планирования, анализирования и  расчета. Удачно спланированная рекламная кампания, являющаяся составляющей маркетинговой стратегии компании, позволяет организации развиваться в верном направлении, постигать новые высоты и завлекать стабильных клиентов.

Но порой так случается, ч ... Читать дальше »

Хорошо, когда для проведения пиар-кампаний выделяется достаточное количество денежных знаков, но что делать, если бюджет крайне ограничен, а провести раскрутку все же нужно позарез? Как говорится, "нужно сделать хорошую мину при плохой игре". Потому что грамотно примененный PR способен творить чудеса, и любой компании, которая хочет не просто существовать в бизнес-мире, но еще и развиваться, он просто жизненно необходим.

Однако, недостаточно имея связи со СМИ, написать обычный пр ... Читать дальше »


Логотип являет собой наиболее важный элемент фирменного стиля любой компании, который воздействует на построение торговой марки и развивает привязанность покупателей.
Под логотипом имеют в виду легкоузнаваемую фигуру своеобразного начертания, которая непосредственно ассоциируется с имиджем организации. В общем понимании, логотип служит для узнаваемости потребителем продукции определенного производителя. Помимо непринуж ... Читать дальше »

Наибольшее использование широкоформатной печати имеет наружная реклама. Широкоформатная печать позволяет образовывать наружную рекламу абсолютно любого размера – от стенда или постера до громадного рекламного щита либо брандмауэра. Для наружной широкоформатной печати хватает разрешения от 180 до 360 точек на дюйм (dpj), поскольку она проглядывается с дальнего расстояния и луче качество ... Читать дальше »

Современную торговлю просто нереально представить без информационно-ознакомительной работы, которую любая компания организовывает по-своему усмотрению. Невзирая на значительно различающиеся подходы к информированию людей об особенностях той или же другой  продукции или услуг, одним из наиболее эффективных направлений, как и прежде, есть и остается реклама, которая с каждым годом становиться еще более необычной и обдуманной. Совсем не последнее место в раскрутке товаров и услуг занимают спец ... Читать дальше »

В наше время, технологии мобильной связи широко используются в маркетинге для распространения товаров и услуг, анализа рынка, поддержания интереса к организации и для достижения иных целей. Большинство компаний пытаются заказывать многочисленную интернет-рассылку SMS-сообщений, так как в рекламе подобный прием является одним из самых результативных и не требующих особых расходов. Он предполагает значительный охват целевой аудитории, неимение каких-либо географических ограничений и оперативность ... Читать дальше »

Широкоформатная печать представляет собой один из наиболее результативных способов наружной рекламы, потому применяется повсюду. Изделия, созданные методом широкоформатной печати, можно повстречать на каждой улице абсолютного любого города мира. Это постеры для магистральных щитов в виде бигбордов, перетяжки и брандмауэры, растяжки и  штендеры, тентовые конструкции и стенды, накрышные установки и вывески, указатели и хард-постеры, ... Читать дальше »

1.    Перед тем, как приступить к созданию визитки, стоит составить план информации, которая будет в ней представляться. В основном, это имя и фамилия человека, зачастую с отчеством, название организации, в которой он действует и его должность. Порой указывают и адрес компании. Непременным считается и присутствие такой контактной информации: одного либо же нескольких телефонов, а также электронной почты и сайта компании, если он имеется. 
 
2.    Дл ... Читать дальше »

На современном этапе времени география деятельности компаний-изготовлений, основной сферой деятельности которых является производство продукции из полиэтилена,  настолько же широка, как и спектр, создаваемых ими видов пакетов.  В число услуг организаций такого рода входит печать всевозможных изображений на такого рода изделиях,  как качественные полиэтиленовые пакеты.  По требованию того или иного клиента производит ... Читать дальше »


Бизнес сувениры являются неотделимым элементом корпоративной культуры любой компании. Так, в качестве делового подарка обычно применяют различные офисные аксессуары: статуэтки, настольные наборы, трофеи, популярные бренды перьевых и шариковых ручек, и еще множество иных деловых подарков. Бизнес сувениры – наилучшая возможность напомнить клиентам и партнерам о своей организации. Своеобразные и особенные бизнес подарки указывают на то, что к их избранию подошли творчески, со вниманием и заботой. С ... Читать дальше »

Визитная карточка представляет собой лицо компании, становиться показателем ее масштабов и авторитета. Всеобщий уровень компании характеризирует присутствие собственных визитных карт у работников компании. Личные визитные карточки – это к тому же и скрытая реклама, оттого оформление подобных карт не должно поступаться фирменной карте. Оформление фирменных карт должно быть выполнено по высшему разряду. Так, в дизайне визитной карточки обязаны быть учтенными фирменные цвета, общий корпоративный ст ... Читать дальше »

Логотип обязан казаться реалистичным. Дизайн логотипа  и фирменного стиля компании должен отвечать времени и меняющимся тенденциям, в противном случае он начинает выглядеть устарелым и нестильным, а это вовсе не те качества, которые должны оценивать потребители. Несущественные перемены могут привести к значимому усовершенствованию логотипа и фирменного стиля компании, при этом сохраняя его былую узнаваемость и продолжая пробуждать доверие у вероятных клиентов. Эти перемены обязаны быть элем ... Читать дальше »

В современном мире очень много вопросов сожжет попытаться решить простая  реклама. Благодаря такой, казалось бы надоедливой функции, рядовой  покупатель всегда будет в курсе всех новинок, что касаются товаров.  Каждый гражданин нашей страны может быть в курсе появления новых фирм и  компаний на рынке. При этом стоит добавить, что чем эффективнее реклама,  тем выше степень того, что рекламируемая компания или продукция обретёт  наибольшую популярность. Можн ... Читать дальше »


Дизайн флаеров (листовок), также как и избрание способов их распространения, определяет благополучие рекламной кампании.  Создание флаеров и ее планирование потребует профессионального и ответственного подхода.  Применять рекламу на листовках в качестве составляющей рекламной кампании,  рекомендуют в таких случаях.  Например, ваша организация начала  функционировать не так давно и вашим вероятным клиентам нужно рассказать о ее предложениях. В подобном случае, рекомендуют ... Читать дальше »

Наверняка уже ни для кого не является тайной тот факт, что поисковые системы для усовершенствования качества выдачи  давным-давно занимаются исследованием поведенческих факторов.  Но в недалекой перспективе как раз эта тенденция окажется определяющей в развитости алгоритмов ранжирования.  Сперва Google, а после и Яндекс запустили специальный юзербаб для изучения поведения пользователей поисковика.

Так, за счет этого, новые сайты сразу же после того, как их проиндексируют, ... Читать дальше »

В целом, корпоративного видео наличествует несколько видов. Например, презентационное корпоративное видео представляет собой информацию о компании, внедрение ее на рынке, поможет представить различия Вашей продукции от схожей продукции конкурентов. Обычно  создание презентационного фильма начинается накануне какой-нибудь определенной выставки. При этом зачастую подобный фильм для выставки, компания подготавливает для предоставления розничным представителям и дистрибьюторам, дабы помочь в ре ... Читать дальше »

Конструкторы, которые позволяют сформировать бесплатно интернет-сайт, называются CMS. Однако они разнятся друг от друга некоторыми деталями, и именно о них поговорим чуть ниже.

В настоящее время для того, чтобы стать обладателям личного сайта-визитки, абсолютно не нужно понимать в верстке либо программировании, и совсем не обязательно знать, как пользоваться различными редакторами. В Интернете, в наши дни, наличествует масса сервисов, которые именуются конструкторами сайтов, и с помощью ... Читать дальше »

Еще несколько десятков лет тому назад весь мир даже представить не мог, что директ маркетинг и адресная рассылка окажутся одними из наиболее востребованных видов рекламы. Ныне же весьма часто мы слышим такие термины, как ДМ кампания, директ маркетинг, директ мэйл (direct mail), адресная почтовая рассылка, однако порой абсолютно не понимаем, что именно эти выражения обозначают.

Так, почтовые услуги такие как директ маркетинг, как понятие ... Читать дальше »

Промо стойки для презентаций представляют собой разнообразие мобильных стендов, которые предназначены для организации промо акций. Промо стойки включают в себя складной стол, выносной фриз и внутреннюю полку.  На лицевой части столика и на фризе располагаются фотопанели, созданные на самоклеющейся пленке с помощью метода полноцветной печати. На самой столешнице размещают презентационные либо иные промоматериалы. Подобная рекламн ... Читать дальше »





При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти