-->Главная » 2011 » Сентябрь » 14 » Наружную рекламу «урежут» в центрах больших городов?
16:34
Наружную рекламу «урежут» в центрах больших городов?
Совсем скоро, наружную рекламу ожидает ограничения в центральных районах больших городов (прежде всего тех, которые принимают «Евро 2012»). Так сообщил Андрей Никитич, компания Master Ad во время конференции Aegis Future Lab «Медиа 2012: создадим идеи вместе!», о прямой трансляции которой, возможно прочесть на специальной странице.
По мнению Андрея Никитича, это связано с огромным количеством рекламоносителей, которое за 11 лет увеличилось в 7 раз.
«Евро 2012» и выборы в Парламент, станут основными факторами, содействующими на развитие наружной рекламы в 2012 году. Грядущие возможности: новые форматы 4x2; конструкции-скроллеры; использование муниципального транспорта; диджитализация, ограниченная отсутствием централизованного управления, малое количество бордов для проведения всеукраинской кампании, недостаток инвестиций; развитие исследований; реклама в кинотеатрах.
Выход плоскости – одно из основных новейших направлений в наружной рекламе. Первостепенный тренд 2012 года – идеи для объёмной рекламы (применение света, экстендеров, ambient, неоновых технологий, интегрированных проектов с социальными сетями). Значительным инструментом реализации этих возможностей являются новые технологии.
Как уже сообщалось раньше, на основе данных Ассоциации наружной рекламы Украины, объём рынка «наружки» в первом 2011 года составляет 532 млн. грн. Существует вероятность, что годовой объём рынка превзойдёт запланированный миллиард, так считают эксперты. _________
Где взять кредит: в банке или в частном кредитном сообществе. На этот вопрос можно ответить проанализировав условия кредитования предлагаемые финансовыми учреждениями.