Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Суббота, 18.11.2017, 14:37






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2013 » Январь » 5 » Редизайн логотипа
19:54
Редизайн логотипа
Логотип обязан казаться реалистичным. Дизайн логотипа  и фирменного стиля компании должен отвечать времени и меняющимся тенденциям, в противном случае он начинает выглядеть устарелым и нестильным, а это вовсе не те качества, которые должны оценивать потребители. Несущественные перемены могут привести к значимому усовершенствованию логотипа и фирменного стиля компании, при этом сохраняя его былую узнаваемость и продолжая пробуждать доверие у вероятных клиентов. Эти перемены обязаны быть элементарными, не касающиеся  самой концепции логотипа. К примеру, подобные доработки, как затемнение либо же осветление цветов, простые вариации шрифта или его размера,  обставление имеющейся формы, могут существенно обновить логотип.

Когда клиенты видят ваш логотип, они машинально соотносят его к сфере деятельности вашей компании. Старомодный и нестильный логотип может подвигнуть покупателей думать, что ваша продукция также устарела. Вот из-за чего необходимо вовремя проделывать изменения логотипа и фирменного стиля компании. Чрезмерно радикальный новый дизайн логотипов и фирменного стиля способны оттолкнуть ваших потребителей, в то самое время, как едва заметные доработки могут усилить ощущение движения вперед вашему бизнесу.

Иногда мы сталкиваемся с такими логотипами, которые наличествуют несколько вариаций изображений, несколько шрифтов, основных фраз и так далее. Можно допустить, что большая часть подобных логотипов  являются итогом того, что начальство компании не может определиться, какой же именно из вариантов наиболее подходящий для представления компании. Компания  использует сразу же несколько фирменных стилей и логотипов, чтобы понравиться как можно большему количеству потребителей. Однако сам результат, зачастую, абсолютно противоположный. Когда компания одновременно применяет несколько логотипов, крайне трудно запомнить хотя бы один из них и в будущем, связывать его с определенной компанией.

Самые лучшие логотипы – элементарны по образу и восприятию, в частности одно изображение либо текстовый отлично читаемый логотип. Формируя для своей компании логотип и фирменный стиль, сделайте его предельно простым, и это поможет вашим клиентам с легкостью его запомнить и соотносить с той продукцией либо услугами, которые предлагаете именно вы. Такой аспект является главным для последующего успеха вашего бизнеса.




Просмотров: 955 | | Теги: дизайн логотипов, дизайн фирменного стиля | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти