Наверняка уже ни для кого не является тайной тот факт, что поисковые системы для усовершенствования качества выдачи давным-давно занимаются исследованием поведенческих факторов. Но в недалекой перспективе как раз эта тенденция окажется определяющей в развитости алгоритмов ранжирования. Сперва Google, а после и Яндекс запустили специальный юзербаб для изучения поведения пользователей поисковика.
Так, за счет этого, новые сайты сразу же после того, как их проиндексируют, оказываются в выдаче со статусом новенького, где подвергаются оцениванию обычных пользователей. При случае позитивной реакции пользователей, сайт обретает преимущества при последующем ранжировании, если же нет, тогда продвижение в поисковике будет затруднительным. Благодаря этому, увеличивается роль качественного дизайна и юзабилити для успешного сайта.
На сегодняшний день, юзербары распространены среди незначительного количества пользователей, проекты находятся на стадии подготовки, и еще примерно пару лет не достигнут значительной популярности. При этом это время создателям наилучше всего было бы растратить на то, чтобы очистить сайты от искусственной накрутки.
Отныне претензии о применении незаконных методов продвижения будут поступать не только лишь от конкурентных ресурсов, а и от браузера. Перед специалистами же по формированию юзербаров будет поставлена задача – качественно разграничивать конкурентные атаки от реального оценивания пользователей.
В свою очередь рынок Интернет-услуг оживленно среагировал на предстоящие перемены, и уже поступили первые предложения по накрутке «заинтересованности». Плата на биржах, предлагающих подобные услуги, совершается за действия пользователей с юзербарами, а не за клики, как это было ранее.
Уже сейчас, внедрение таких методов содействуют заметному подъему сайтов в ротации, но целиком и полностью сменить традиционную оптимизацию и мероприятия по продвижению, они еще не в состоянии. В любом случаи, поведенческие факторы приобретают все значительное воздействие на итоги продвижения сайтов в поисковых системах.
|