Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Пятница, 19.04.2024, 02:13






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2012 » Декабрь » 13 » Поведенческие факторы ранжирования
21:10
Поведенческие факторы ранжирования
Наверняка уже ни для кого не является тайной тот факт, что поисковые системы для усовершенствования качества выдачи  давным-давно занимаются исследованием поведенческих факторов.  Но в недалекой перспективе как раз эта тенденция окажется определяющей в развитости алгоритмов ранжирования.  Сперва Google, а после и Яндекс запустили специальный юзербаб для изучения поведения пользователей поисковика.

Так, за счет этого, новые сайты сразу же после того, как их проиндексируют, оказываются в выдаче со статусом новенького, где подвергаются оцениванию обычных пользователей. При случае позитивной реакции пользователей, сайт обретает преимущества при последующем ранжировании, если же нет, тогда продвижение в поисковике будет затруднительным. Благодаря этому, увеличивается роль качественного дизайна и юзабилити для успешного seo продвижения сайта.

На сегодняшний день, юзербары распространены среди незначительного количества пользователей, проекты находятся на стадии подготовки, и еще примерно пару лет не достигнут значительной популярности. При этом это время создателям наилучше всего было бы растратить на то, чтобы очистить сайты от искусственной накрутки.

Отныне претензии о применении незаконных методов продвижения будут поступать не только лишь от конкурентных ресурсов, а и от браузера. Перед специалистами же по формированию юзербаров будет поставлена задача – качественно разграничивать конкурентные атаки от реального оценивания пользователей.

В свою очередь  рынок Интернет-услуг оживленно среагировал на предстоящие перемены, и уже поступили первые предложения по накрутке «заинтересованности». Плата на биржах, предлагающих подобные услуги, совершается за действия пользователей с юзербарами, а не за клики, как это было ранее.

Уже сейчас, внедрение таких методов содействуют заметному подъему сайтов в ротации, но целиком и полностью сменить традиционную оптимизацию и мероприятия по продвижению, они еще не в состоянии. В любом случаи, поведенческие факторы  приобретают все значительное воздействие на итоги продвижения сайтов в поисковых системах.




Просмотров: 1567 | | Теги: seo продвижение, поведенческие факторы ранжирования | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти