Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Среда, 28.06.2017, 09:51






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2012 » Ноябрь » 28 » Директ маркетинг либо же почтовая рассылка с пользой. История и итоги.
15:41
Директ маркетинг либо же почтовая рассылка с пользой. История и итоги.
Еще несколько десятков лет тому назад весь мир даже представить не мог, что директ маркетинг и адресная рассылка окажутся одними из наиболее востребованных видов рекламы. Ныне же весьма часто мы слышим такие термины, как ДМ кампания, директ маркетинг, директ мэйл (direct mail), адресная почтовая рассылка, однако порой абсолютно не понимаем, что именно эти выражения обозначают.

Так, почтовые услуги такие как директ маркетинг, как понятие, возникло в начале XX века, поскольку именно тогда в Америке сформировалось значительное количество компаний, продававших свои товары не только лишь клиентам конкретного города, а и занимались своей деятельностью по всей стране. Уже в 1910-1920 годах, подобные организации собрали первые незначительные базы данных. По таким спискам-адресам и была организована почтовая рассылка информационных фирменных буклетов. Как раз по итогам такой деятельности и основывается директ маркетинг, как отдельный вид деятельности. 

Большинство начальников огромных фирм понимают, что, в сущности, обыкновенная почтовая рассылка информационных буклетов и листов вероятным клиентам, станет наилучшей рекламой  для организации. По прошествии времени, к жителям различных стран начинают поступать каталоги с описанием продукции, которую возможно купить независимо от своего место жительства. Вот так, директ маркетинг медленными, но уверенными темпами, оказывается самым лучшим способом организации предпринимательской деятельности и поиска клиентов. На самом деле, довольно-таки несложно представить, как легко адресная рассылка может привести к успеху фактически любую организацию. 

В целом, адресная почтовая рассылка – сравнительно дешевый и оперативный способ предоставления информации, это лишь только на первый взгляд он окажется расходным методом. Но при этом почтовая рассылка способна значительно приумножить количество покупателей товаров либо услуг. Стоит учесть тот факт, что получив каталог, человек в 70% случаев покажет каталог с понравившемся ему товаром своим сослуживцам и знакомым. Трудно поверить, что почтовая рассылка способна привести к подобному результату, но это и поистине именно так. Вдобавок ко всему, почтовые услуги на сегодняшний день, предоставляются всеместно, так что таким образом найти наибольшее количество клиентов наиболее возможно.




Просмотров: 792 | | Теги: почтовые усгуги, директ маркетинг | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти