Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Суббота, 23.09.2017, 03:14






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2013 » Февраль » 4 » Как создается визитка
13:28
Как создается визитка
1.    Перед тем, как приступить к созданию визитки, стоит составить план информации, которая будет в ней представляться. В основном, это имя и фамилия человека, зачастую с отчеством, название организации, в которой он действует и его должность. Порой указывают и адрес компании. Непременным считается и присутствие такой контактной информации: одного либо же нескольких телефонов, а также электронной почты и сайта компании, если он имеется. 
 
2.    Для печатания визиток желательно использовать плотную и высококачественную бумагу. Если кто-то и позволяет себе применение дешевой бумаги, то сразу же становиться  понятно, какое его отношение к партнерам и клиентам. Высокого класса картон чуть дороже обычного, но мнение, которое он производит, намного существеннее, нежели его цена. 

3.    Примените простой шрифт и спокойные тона, ведь данные на визитке обязаны читаться не с трудом, а наоборот, легко и доступно восприниматься с первого взгляда.

4.    Если визитка корпоративная, целесообразно использовать тона, которые свойственны  фирменному стилю бренда или компании. А вот для персональной визитной карточки пространство для колориста значительно больше, но пускай это не вызывает у вас искушение:  спокойные краски сформируют отличное впечатление, а вот дикие и бросающиеся в глаза, навряд ли.  Также для дизайта можно использовать шаблоны визиток, в которых нужно добавить только свои контактные данные.

5.    Временами на визитке указывают незначительный девиз либо же слоган. Например, это делается в тех случаях, когда карточка представляет не столько самого человека, как его услуги в рамках его организации или должности.

6.    В любом случае, немножко оригинальности не повредит. Если ваша визитная карточка имеет какой-нибудь собственный элемент, позволяющий с легкостью выделить ее средь остальной массы, это важное достоинство. Тем самым она запомниться, а это и есть одна из главнейших целей образования визитных карточек.




Просмотров: 1009 | | Теги: визитка | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти