Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Понедельник, 21.08.2017, 14:56






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2013 » Март » 7 » Тайный покупатель - разведка для бизнеса
22:49
Тайный покупатель - разведка для бизнеса
Оценивание качества работы персонала при помощи «тайных покупателей», то есть посторонних экспертов, которые выступают в роле обыкновенных клиентов, - позволяет разглядеть собственную компанию глазами потребителя. Но при всей эффективности в технологии Mystery Shopping кроется изрядно подвохов для самого же предпринимателя. Промахи в организации внутренней разведки доставляют бизнесу в большей мере вреда, нежели пользы.

Тайный покупатель
(Mystery Shopping) это сравнительно молодая для Украины технология распознавания качества работы персонала, в последний период времени обретает популярность в нижегородской бизнес-сфере. Буквально 3-4 года назад большинство предпринимателей о «подобных таинственных покупателях» и не слыхали, зато теперь для многих это привычное подручное средство, которое возможно применить для проверки честности своих работников. В то же время возрастает и численность продавцов этой самой услуги – кадровых агентств, а также специализированных консалтинговых компаний. Скрупулезно отобранные и наученные независимые эксперты под маской подлинных потребителей моделируют разнообразные ситуации по взаимосвязи с фронт-персоналом, а после рассказывают руководству фирмы о своих впечатлениях. «Тайные покупатели» позволяют выявить поразительные вещи, вынуждающие топ-менеджера изменить отношение к управлению персоналом, а порой и к самому себе.

От правильного устанавливания целей проверки зависят основные параметры разведки – что и кого именно, как, в какой период и через какие промежутки времени стоит проверять. К примеру, один начальник хотел бы убедиться в эффективности системы подготавливания персонала. А другого, волнует переход стабильных клиентов к конкурентам. Третий же никак не может понять, отчего новоиспеченный продукт не пользуется спросом. Так или иначе, инструмент «конспиративных приобретений» завсегда обязан быть четко настроен под конкретные бизнес-цели.




Просмотров: 1244 | | Теги: тайный покупатель | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти