|
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 15 16 17 18 19 »
В 2010 г. объем рынка интернет-рекламы, по прогнозам участников рынка, должен составить 230 млн грн. Это на 60% больше, чем в прошлом году. Особенно ударным в плане рекламных затрат традиционно будет четвертый квартал – в это время рекламодатели тратят остатки денег, выделенных на маркетинг. Но кроме того, четвертый квартал – время формирования бюджетов на следующий год. Уже сейчас эксперты прогнозируют, что FMCG-сектор станет одним из главных драйверов роста рекламы в Сети в 2011 году.
По данным AITI/Carat, в абсолютных цифрах растут все основные рекламные категории. Рост бюдже
...
Читать дальше »
|
Уважаемые наши клиенты и посетители нашего сайта! Спешим Вам сообщить о том, что наше с 01 ноября 2010 года предоставляет новый вид услуг: на световых панелях, преимущества которой очевидны.
Данный вид рекламы направлен на динамичную и обеспеченную целевую аудиторию, возраст которой 25-50 лет (ядро 27-40 лет), с доходом выше среднего. В основном это владельцы компаний, руководители высшего и среднего звена, специалисты и сл
...
Читать дальше »
|
Уважаемые клиенты и гости сайта нашего рекламного агентства! Мы рады Вам сообщить что с 25.10.2010 г. цены на аренду плоскости по брандмауэры снижены от 5 до 50% в зависимости от вида брандмауэра. Также снижены цены на монтаж и изготовление конструкции. Теперь реклама на брандмауэрах стала ещё доступнее! С адресной программой вы можете ознакомиться перейдя по или в разделе «»
|
Ассоциация независимых региональных издателей Украины (АНРИУ) провела
корректировку прогноза объема рекламы в региональной прессе. Согласно
данным мониторинга 508 региональных изданий и экспертному опросу
издателей 26 региональных издательских домов из всех регионов Украины,
кроме Киевской области, доход от рекламы в региональной прессе в 2010
году составит более 830 млн. грн.
В экспертном опросе принимали
участие региональные газеты «Сегодня» (Донецк, Днепропетровск, Одесса),
региональные издательства «Пресс Центр» («Газета по-днепровски», «Газета
по-харьковски», «Газета по-
...
Читать дальше »
|
Уважаемые клиенты и гости сайта! Для Вашего удобства мы добавили на наш сайт адресную программу брандмауэров, которую можно найти на главной странице, а также с раздела «» и его подраздела «», или скачать перейдя по .
Теперь Вы сможете без проблем ознакомиться с новыми плоскостями брандмауэров по г.К
...
Читать дальше »
|
Операторы наружной рекламы могут лишиться конструкций из-за долгов перед столичным бюджетом. Вчера прокуратура Киева сообщила, что расследует обстоятельства возникновения долга КП "Киевреклама" в размере 27 млн грн. Его причиной стали масштабные неплатежи операторов за пользование конструкциями, которые обусловлены кризисом, утверждают эксперты. Но даже в случае стопроцентной оплаты долга перед "Киеврекламой" полностью рассчитаться с горбюджетом компании не удастся – часть должников за время кризиса обанкротилась.
Столичная прокуратура требует от коммунального предприятия "Киевреклама
...
Читать дальше »
|
Повышенное внимание к мобильному маркетингу, аналитике кампаний в сети,
монетизация присутствия в социальных медиа, конвергенция ТВ и интернета, -
такие тренды в сфере интернет-рекламы были названы сегодня, 8 октября, в ходе
пресс-конференции проекта UDIVI «Будущее Уанета: ключевые тенденции и
тренды».
...
Читать дальше »
|
Наконец-то на днях были опубликованы фотографии той рекламной кампании Dolce&Gabbana с участием Мадонны (52 года), за съемками которой мы наблюдали так долго.
Просмотров: 1528 |
Добавил: Белка |
Дата: 04.10.2010
|
Оказывается, чтобы парализовать
деятельность законопослушного хозяйственного субъекта или даже отрасли,
достаточно: а) взвинтив налоги, снизить конкурентоспособность производителей; б)
установить нереальные требования к продукции; в) запретить любые коммуникации с
потребителями и партнерами. И сделать это несложно, если вооружиться броским
популистским лозунгом. К такому выводу
приходишь, анализируя гиперинтерес законодателей к производит
...
Читать дальше »
Просмотров: 1657 |
Добавил: Белка |
Дата: 04.10.2010
|
К 2015 году онлайн-рекламу смогут комментировать, "делится" ей в соцсетях и подписываться на нее
Google по-прежнему возлагает большие надежды на свой рекламный бизнес, связанный с так называемой медийной (баннерной) .<
...
Читать дальше »
|
|
|