Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Четверг, 04.03.2021, 07:44






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   

Главная » 2010 » Октябрь » 22» Объем рекламы в региональной прессе в 2010 году составит более 830 млн. грн
Источник:Ассоциация независимых региональных издателей Украины
14:55
Объем рекламы в региональной прессе в 2010 году составит более 830 млн. грн
     Ассоциация независимых региональных издателей Украины (АНРИУ) провела корректировку прогноза объема рекламы в региональной прессе. Согласно данным мониторинга 508 региональных изданий и экспертному опросу издателей 26 региональных издательских домов из всех регионов Украины, кроме Киевской области, доход от рекламы в региональной прессе в 2010 году составит более 830 млн. грн.

     В экспертном опросе принимали участие региональные газеты «Сегодня» (Донецк, Днепропетровск, Одесса), региональные издательства «Пресс Центр» («Газета по-днепровски», «Газета по-харьковски», «Газета по-одесски», «Газета по-львовски», «Газета по-донецки»), «Кафа», «20 минут», Региональные проекты «Авизо», «Волынские оголошення», МИГ, «Донбасс»,  «Афиша Прикарпаття», «Афиша», «Утренний город», «Восточный курьер», «Ваш магазин, «Суббота+», «Медиа группа Город», «Жовта газета», «Приватна газета», ОГО, «Данкор», «РИА+», «Семен Неделя», «Є!», «Всім», «Вечерние Черкассы», «Молодый Буковинець», «Черниговская медиа группа».



     Сергей Чернявский, руководитель комитета по аналитике АНРИУ, руководитель комитета по информационному полю УАИПП:  «Мы впервые представляем рынку полные данные по объему рекламы в региональной прессе. До этого рекламный рынок региональной прессы был серьезно недооценен. Эти данные отличаются от данных УАИПП по нескольким причинам, одна из них — большое количество изданий в мониторинге АНРИУ и большое количество опрашиваемых экспертов из регионов. Мы благодарим компанию "Мониторинг СМИ Украины" за огромную работу по мониторингу региональной прессы».

     Александ Човган, Президент АНРИУ, Вице-президент УАИПП по регионам: «Несмотря на бурный рост интернета, во всем мире пресса остается рекламоносителем номер 1. А региональная пресса имеет больший охват аудитории, по сравнению с национальными изданиями. Тенденции роста рекламы достаточно позитивны. Предприятия с каждым годом все больше и больше средств инвестируют в рекламу. В свою очередь печатные СМИ становятся мультимедийными, для того чтобы не потерять эту позитивную волну». 

Категория: Реклама в прессе | Просмотров: 1343 | | Теги: реклама в перссе, реклама | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2021
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти