Ассоциация независимых региональных издателей Украины (АНРИУ) провела
корректировку прогноза объема рекламы в региональной прессе. Согласно
данным мониторинга 508 региональных изданий и экспертному опросу
издателей 26 региональных издательских домов из всех регионов Украины,
кроме Киевской области, доход от рекламы в региональной прессе в 2010
году составит более 830 млн. грн.
В экспертном опросе принимали
участие региональные газеты «Сегодня» (Донецк, Днепропетровск, Одесса),
региональные издательства «Пресс Центр» («Газета по-днепровски», «Газета
по-харьковски», «Газета по-одесски», «Газета по-львовски», «Газета
по-донецки»), «Кафа», «20 минут», Региональные проекты «Авизо»,
«Волынские оголошення», МИГ, «Донбасс», «Афиша Прикарпаття», «Афиша»,
«Утренний город», «Восточный курьер», «Ваш магазин, «Суббота+», «Медиа
группа Город», «Жовта газета», «Приватна газета», ОГО, «Данкор», «РИА+»,
«Семен Неделя», «Є!», «Всім», «Вечерние Черкассы», «Молодый
Буковинець», «Черниговская медиа группа».
Сергей Чернявский, руководитель комитета по аналитике АНРИУ,
руководитель комитета по информационному полю УАИПП: «Мы впервые
представляем рынку полные данные по объему рекламы в региональной
прессе. До этого рекламный рынок региональной прессы был серьезно
недооценен. Эти данные отличаются от данных УАИПП по нескольким
причинам, одна из них — большое количество изданий в мониторинге АНРИУ и
большое количество опрашиваемых экспертов из регионов. Мы благодарим
компанию "Мониторинг СМИ Украины" за огромную работу по мониторингу
региональной прессы».
Александ Човган, Президент АНРИУ,
Вице-президент УАИПП по регионам: «Несмотря на бурный рост интернета, во
всем мире пресса остается рекламоносителем номер 1. А региональная
пресса имеет больший охват аудитории, по сравнению с национальными
изданиями. Тенденции роста рекламы достаточно позитивны. Предприятия с
каждым годом все больше и больше средств инвестируют в рекламу. В свою
очередь печатные СМИ становятся мультимедийными, для того чтобы не
потерять эту позитивную волну».
|
Источник: