Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Вторник, 20.10.2020, 18:07






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   

Главная » 2010 » Октябрь » 12» Рекламные кампании в интернете ждет конвергенция с ТВ
Источник:www.mediabusiness.com.ua
15:17
Рекламные кампании в интернете ждет конвергенция с ТВ
     Повышенное внимание к мобильному маркетингу, аналитике кампаний в сети, монетизация присутствия в социальных медиа, конвергенция ТВ и интернета,  - такие тренды в сфере интернет-рекламы были названы сегодня, 8 октября, в ходе пресс-конференции проекта UDIVI «Будущее Уанета: ключевые тенденции и тренды».

     По словам ее участника Андрея Гайдута, директора по маркетингу ОК internet, наконец-то в интернете начинают считать деньги. "Если раньше рекламодатель шел в  социальные медиа, потому что это модно, сейчас он уже начинает считать инвестиции, и разрабатывает конкретные идеи, как монетизировать свое присутствие в социальных сетях".

     Он также отметил, что большое внимание будет уделяться мобильному маркетингу с точки зрения продвижения.

     Одним из важных трендов является и  конвергенция между интернетом и ТВ в рамках больших рекламных кампаний. "Уже сейчас в кейсах присутствует такое совмещение, и его применяют на практике крупные рекламодатели (например, Lipton)", - отметил Андрей Гайдута. По его словам, это связано с пересечением аудитории: интернет позволяет сохранить аудиторию, которая привлекается рекламой на ТВ.

     Роман Рыбальченко, руководитель отдела интернет-маркетинга SEO Studio, в качестве важной тенденции отметил повышенное внимание к аналитике того, что происходит в интернете. Вслед за интересом к такого рода аналитике мелкого и среднего бизнеса (они чаще практиуют онлайн-продажи - МБ), его проявляют и крупные рекламодатели.

     Также, на пресс-конференции были высказаны прогнозы: если сегодня интернет обошел по бюджетам радио и кинотеатры, то что "следующей жертвой, под натиском интернета, станет печатная пресса". Эта тенденция, по мнению участников, станет особо заметной в 2011 году.


Категория: Интеренет реклама | Просмотров: 1244 | | Теги: реклама в сетях, реклама в интеренте | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2020
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти