Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Среда, 22.09.2021, 21:42






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   

Главная » 2010 » Октябрь » 1» Google клянется сделать медийную рекламу SEXY
12:08
Google клянется сделать медийную рекламу SEXY
     К 2015 году онлайн-рекламу смогут комментировать, "делится" ей в соцсетях и подписываться на нее



     Google по-прежнему возлагает большие надежды на свой рекламный бизнес, связанный с так называемой медийной (баннерной) рекламой в сети.

     (Мы часто удивляемся, как мало изменилась баннерная реклама с 1995 года. Откройте журнал или газету и вы увидите там рекламные полосы с картинками размером в полосу или в три четверти страницы и обтекающий ее текст. Большинство же интернет-баннеров по-прежнему выглядят как небольшие убогие прямоугольники или квадратики, на которые предлагается кликнуть, что само по себе абсурдно).

     Businessinsider предлагает описание того, как должна выглядеть медийная реклама. Цитата "Гуглера" (сотрудника Google - прим.ред) Барри Зальцмана (Barry Salzman) из the Wall Street Journal.

     Он дал изданию комментарий на конференции по рекламе:

     "Через пять лет (получается к 2015 году - прим.ред) баннерная реклама станет социальной, в том смысле, что люди смогут ее комментировать, делиться ей с друзьями по соцсетям, или подписываться на нее, предполагая, что пользователи могли бы получать комменты, когда подобную рекламу кто-нибудь смотрит. В Google говорят, что 50% медийной рекламы будет включать видеорекламу, за которую рекламодатели будут платить на основе того, сколько зрителей ее посмотрели, и 50% рекламы будет состоять из интерактивной рекламы, созданной с помощью технологии, которая никогда ранее не применялась.

     Кроме того, Google продемонстрировал несколько новых технологий, включая новый видеоформат для YouTube, который назвали "TrueView" (подлинный просмотр). Формат, который выйдет в конце этого года, позволит зрителям пропускать рекламу, которую они не хотят смотреть или выбирать из множества реклам ту, которую они хотят просмотреть (как у американского конкурирующего видеосервиса Hulu). Рекламодатели на YouTube платят только, если пользователь выбирает их рекламу и смотрит ее. Другая инициатива YouTube в том что расходы рекламодателей рассчитываются исходя из числа просмотров пользовтаелями рекламы".
______________

Seo аудит сайта - это комплекс мероприятий по полноценной проверке сайта, который проверяет такие показатели как: видимость сайта в поисковых системах, внутренняя оптимизация, контент, ссылочная масса и др. показатели. Аудит сайта нужен в случае возникновения проблем с продвижением сайта или улучшение его структуры.


Категория: Интеренет реклама | Просмотров: 1441 | | Теги: медийная реклама в интернет, банерная реклама, реклама в сетях | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2021
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти