Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Суббота, 27.07.2024, 07:45






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2010 » Ноябрь » 26 » Золотые правила креативности
13:30
Золотые правила креативности
     При создании рекламы не забывайте о креативе, то есть, она должна содержать в себе немного творчества. Эти понятия уже давно объединены доктриной маркетинговых коммуникаций, и должны иметь одну меркантильную цель. Эта цель заключается в эффективном рекламном контакте. В нынешнее время рекламисты и рекламодатели, а также потенциальные потребители первым делом оценивают креативность рекламы.  Если реклама не содержит в себе оригинальную идею, тогда деньги потраченные на нее можно считать выброшенными.

     Сейчас очень редко можно увидеть креативные рекламные работы, этому существует много причин. Первая - сотрудничество между рекламным агентством и заказчиком не всегда проходит на прямую. Заказчик лучше владеет сведениями о целевой аудитории. И если его маркетинговый отдел не предоставил развернутую информацию, агентству придется креативить с закрытыми глазами.

     Некоторых заказчиков просто устраивает заезженная коммуникативная концепция, не смотря на то, что она давным давно устарела. Им может быть достаточно сезонных изменений в рекламных роликах и принтах. А иногда вообще, требуют оставить старый креатив. Реклама, созданная по одному старому шаблону заказчика не поднимает уровень лояльности бренда. Он конечно не упадет, да и то, до поры до времени, но и подниматься не будет.

     Третьей крайностью является — фестивальный креатив. А именно, это когда созданная реклама, отправляется на фестиваль. Разрабатывая подобные ролики и принты, авторы забывают, что, за счет оригинальной идеи можно лучше подать продукт, а не наоборот. Клиентский креатив, тоже считают большой крайностью. В такой рекламе, заказчик пытается сам творчески реализоваться, даже не смотря на комментарии специалистов. Существует одно золотое правило: лучше доверить свою работу специалистам и прислушиваться к их профессиональному мнению.
____________

Форекс - это международный валютный рынок, на котором ежедневно совершаются операции купли-продажи различных валют. Основными валютами на этом рынке являются доллар США (USD), евро (EUR), японская йена (JPY), швейцарский франк (CHF) и английский фунт стерлингов (GPB). Операции на рынке Forex на сегодняшний день это один из основных источников дохода банков и финансовых учреждений во всём мире.






Просмотров: 2238 | | Теги: креатив, эффективность рекламы, правила креатива | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти