Главная » 2012 » Июль » 11» В США скандал – значительный оператор наружной рекламы поступился деревом, для рекламного щита
22:47
В США скандал – значительный оператор наружной рекламы поступился деревом, для рекламного щита
В США, в Кливленде, разгорелся рекламно-экологический скандал. Всесветно знаменитый оператор наружной рекламы Clear Channel Outdoor, пожертвовал деревом для более успешного вида на свой рекламный стенд.
По данным СМИ штата Огайо, 9-ти метровая липа произрастающая на дороге, будто бы заслоняла рекламный щит, который принадлежит Clear Channel Outdoor, тем самым обесценивания расположение наружной рекламы на этой конструкции. Здешние защитники природы в шоке: они отстаивают, что дерево было совершенно здоровым и могло бы еще расти и процветать, а для того чтобы наружная реклама была открытой, достаточно было бы обрезать некоторые ветки. Помимо этого, со слов членов Городского совета Кливленда, outdoor-оператор Clear Channel Outdoor не получал надлежащего разрешения на вырубку этого дерева у городского лесного хозяйства.
Но в компании Clear Channel Outdoor, не проявили абсолютно никакого глубокого сожаления в связи с несвоевременной потерей дерева. Как заявили в пресс-службе outdoor-оператора, компания довольно внимательно и бережливо относиться к защите окружающей среды, но все-таки вырубка липы была и впрямь необходимой. Однако для того, чтобы возместить Кливленду такую утрату, Clear Channel Outdoor обязался посадить в городе пять новых деревьев.