Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Суббота, 20.04.2024, 05:57






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   

Главная » 2012 » Май » 31» В Германии избрали наиболее недостоверную рекламу продуктов
12:34
В Германии избрали наиболее недостоверную рекламу продуктов

Германии объявили пять номинантов премии Windbeutel – «Золотой эклер». Данная премия сформированная местным общественным регулятором Foodwatch, вручается пищевым брендам с наиболее недостоверной рекламой.

Организация Foodwatch избирает наиболее недостоверную рекламу, на основе своих исследований. Затем, пять кандидатов предоставляются для общественного голосования на сайте. Так, маргарин с биодобавками Becel pro.active от концерна Unilever является первым кандидатом, который поступил в продажу без указания его сроков пригодности на упаковках. Вторым кандидатом стал пакетированный сливовый чай Landlust от Teekanne, со значительным изображением сливы на упаковке и отсутствием надлежащего вкуса. Третье место в списке, занимает фарш-полуфабрикат от Netto: как было сказано на сайте Foodwatch ,в новоиспеченной упаковке он стал стоить на 30% больше, при этом, на его вес уменьшился на 30%. В списке присутствует и пиво Clausthaler Classic от Radeberger, на упаковке которого написано, что оно безалкогольное, а на самом-то деле, пиво содержит 0,45 % алкоголя. Растворимый чай Hipp для младенцев, который содержит большое количество сахара, невзирая на медицинские показания, является пятым номинантом на «Золотой эклер.   
18 июня, будут объявлены итоги голосования.

Обычно, активисты Foodwatch стараются наградить фирму-победителя премией, при этом устраивая демонстрацию возле дверей его офиса. Организации, который были номинированы на «Золотой эклер», достаточно серьезно относятся к этой «премии», и стремятся исправить репутацию своей продукции, к примеру, дав слово внести перемены в ее состав.

В прошедшем году, победителям «Золотой эклер» оказался батончик Milch-Schnitte от Ferrero, который рекламировали, как легкую закуску для желающих поддержать форму. В действительно, батончик на 60% состоял из сахара и жиров.


Просмотров: 1502 | | Теги: недостоверная реклама, реклама продуктов, реклама | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти