Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Пятница, 26.04.2024, 14:19






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   

Главная » 2010 » Сентябрь » 30» Twitter будет продавать друзей
Источник:vlasti.net
11:29
Twitter будет продавать друзей

Сервис микроблогов Twitter запускает инструмент для рекламодателей под названием «Promoted Accounts» («рекламируемые аккаунты»)  — платный аналог фичи «Who to Follow» («Кого добавить в друзья»).

Сервис микроблогов Twitter запускает инструмент для рекламодателей под названием «Promoted Accounts» («рекламируемые аккаунты»)  — платный аналог фичи «Who to Follow» («Кого добавить в друзья»). Об этом было объявлено сегодня в Нью-Йорке на конференции IAB.

«Promoted Accounts» позволит корпорациям и брэндам увеличить число фолловеров на сервисе микроблогов. При этом администрация ресурса обещает, что в списке «рекламируемых аккаунтов» для каждого конкретного пользователя будут отображаться только релевантные рекламодатели — то есть, те, которые могут его заинтересовать. Проще сказать, если ни сам пользователь, ни его друзья не интересуются, например, металлопластиковыми окнами, то и аккаунты производителей таких окон ему показывать не должны. С другой стороны, все зависит от толкования понятия "релевантность": нельзя исключать вероятность, что человеку, страдающему от холода, не прорекламируют-таки производителя окон.


Очевидно, рекламироваться с помощью "Promoted Accounts" смогут и частные лица. Но вопрос о том, насколько это будет доступно в финансовом плане, пока остается открытым. Для сравнения можно познакомиться с расценками на "Promoted Tweets": по сведениям Wall Street Journal, стоимость этого вида рекламы на сервисе микроблогов может составлять 100 тысяч долларов и выше.


Стоит обратить самое пристальное внимание на подход — на сей раз рекламодателям продается лишь возможность того, что какой-то пользователь подпишется на получение рекламных сообщений. При этом ответственность за последствия рекламной кампании лежит исключительно на рекламодателе.


При этом новая фишка логично дополняет уже существующие — „Promoted Tweets", а также „Promoted Trends".

Категория: Интеренет реклама | Просмотров: 1627 | | Теги: реклама в Интернете | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти