Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Суббота, 24.06.2017, 13:18






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   

Главная » 2012 » Май » 21» Производители кроссовок Skechers были оштрафованы за обман покупателей
11:46
Производители кроссовок Skechers были оштрафованы за обман покупателей
Американская компания Skechers, которая является одной из лидирующих компаний на рынке спортивной обуви и экипировки, согласилась выплатить 40 миллионов долларов в качестве компенсаций обманутым покупателям, которые поверили в чудотворные свойства ее кроссовок.

О достигнутом соответствующем соглашении с правительством США, в среду, заявила Федеральная комиссия по торговле, как сообщает ИТАР-ТАСС.

Компанию Skechers американские власти обвинили в том, что в рекламе кроссовок серий Tone-ups, Resistance Runner и Shape-ups, компания неосновательно заявляла, что данные кроссовки способствуют укреплению ключевых мышц ног и ягодиц намного лучше, нежели обычная обувь. Как заверял производитель, такой эффект возможно достигнуть лишь благодаря применению специальной подошвы изогнутой формы.

Как указанно в распространенном здесь заявлении властей, - «Федеральная комиссия США по торговле требует от рекламодателей, чтобы они понесли ответственность за сказанные ими слова, доказывая их научными данными».

Shape-ups выпустили в продажу в 2009 году, по цене 100 долларов за пару. Resistance Runner и Tone-ups были представлены через год, и их стоимость составляла от 60 до 100 долларов. Для рекламы этой серии кроссовок  была организована широкомасштабная рекламная компания кампания, к которой были привлечены многие известные люди, и даже, популярная светская львица Ким Кардашян.

В 2011 году, рекламные конструкции а также ролик с ее участием показывался в перерыве самой рейтинговой передачи на американском телевидении – матче за суперкубок по американскому футболу. И с того времени, объем продаж обуви Skechers возрос на 1 миллиард долларов.

В прошлом году, схожее мировое соглашение было достигнуто с компанией Reebok, которая предлагала покупателем аналогичный продукт - кроссовки Easy Tone. Как бы там ни было, ей все же пришлось расплатиться с обманутыми покупателями практически вдвое меньше, около 25 миллионов долларов.


Просмотров: 1000 | | Теги: рекламная компания, спортивная обувь, Skechers | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти