Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Четверг, 22.06.2017, 12:58






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   

Главная » 2012 » Июнь » 26» Facebook разрешит пользователям контролировать их появление в рекламе
17:42
Facebook разрешит пользователям контролировать их появление в рекламе
Как стало известно от Media Week, Facebook введет для своих пользователей вероятность контроля появления данных о них в «Новостях спонсоров».

«Новости спонсоров» представляет собой тип рекламного расположения в социальной сети, который включает в себя информацию о том, что какому-то пользователю нравиться марка рекламодателя. Обычно, пользователю видны оплаченные объявления о том, что нравиться людям, которые находятся на  Facebook в его списке друзей. Раньше появление сообщений о том, что некоторому пользователю понравилось, никоем образом не контролировалось самими же пользователями.
Отныне, пользователи обрели возможность повлиять на то, дабы информация об их симпатиях и иная деятельность на страницах брендов, не возникала в «Новостях спонсоров». О конкретной дате введения такой функции, представитель  Facebook не сообщает. С его слов, лишь только некоторое количество пользователей запретят применять информацию о себе в «Новостях спонсоров», поскольку немногие из них, запретили  распространенность информирования о себе, в уже доступных настройках конфиденциальности.

Facebook внедрит данную новую функцию по решению суда. Так, в середине июня 2012 года, в калифорнийском суде пять человек уже выиграли иск к Facebook о том, что компания не имела абсолютно никакого права распространять их приватные данные в «Новостях спонсоров», без позволения самих пользователей.

Немного раньше сообщалось, что Facebook, в связи с решением суда, должен перевести 10 миллионов долларов на благотворительность.  Наряду с этим, суд распорядился, чтобы  Facebook заплатил около 20 миллионов долларов и внес изменения в сервис «Новости спонсоров», говориться в новостях Media Week.

Вид рекламного расположения «Новости спонсоров», возник в  Facebook с начала 2011 года, и стоит он, в 2-3 раза дороже дисплейной рекламы в социальной сети. По данным агентства TBG, специализация которого – реклама в социальных медиа, подобная реклама – это наиболее эффективный формат на Facebook по показателям кликабельности.

______________
http://in-green.com.ua это интернет магазин техники в котором можно купить разнообразную строительную технику, бензиновые генераторы, сварочное оборудование и зарядное устройство к ним, садовую и сельскохозяйственную технику, оборудование для теплоснабжения, электроинструмента а также другое полезное и необходимое оборудование для различных сфер деятельности.



Просмотров: 699 | | Теги: Facebook, реклама | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти