Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Суббота, 21.10.2017, 18:31






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Август » 15 » Кросс-маркетинг для продвижения малых компаний. Часть 2
16:14
Кросс-маркетинг для продвижения малых компаний. Часть 2
     С целью грамотного использования перекрёстного маркетинга в развитии малых магазинов и кафе, первое, что нужно сделать, подобрать целевую аудиторию. В этом деле, зачастую, применяют один из следующих вариантов. Маленький размер возможно ограничен или какой-нибудь односторонней специализацией (к примеру, тематическое кафе или профессиональный магазин), или же это классический размер организаций подобного типа (магазин формата «у дома» - хозяйственные товары или продукты, малое кафе, постоянные посетители которого, живут рядом или недалеко от его места расположения работают). В данном случаи, целевая аудитория, не считая личных и социальных характеристик, ограничена и по территориальному признаку. Поэтому, во время поиска партнёров по кросс-маркетингу, обязательно не упустите и этот немаловажный момент. 

     На предприятии целевая аудитория открыто оговаривают список потенциальных партнёров при использовании перекрёстного маркетинга. При односторонней специализации стоит акцентировать внимание на некоторые сопредельные зоны интересов; быть может, весьма полезным было бы организовать какие-нибудь маркетинговые или социальные исследования, что поможет обдуманно сузить круг потенциальных партнёров. Но, как обычно, из-за бюджетного срезания, не имеется возможности провести полноценное исследование. При такой ситуации можно прибегнуть к другим вариантам, которые, в смысле материальных затрат не такие расходные, однако иногда, все-таки требуются приличных временных трат. Предположим, проведение опроса среди наработанных клиентов для вида бизнеса бухгалтерские услуги, вероятно даже с предложением небольших скидок (зависит от размера анкеты). Ещё здорово было бы, организовать мониторинг существующих специализированных форумов в сети Internet, причастных к данной тематике, или же надлежащих групп в социальных сетях. В плане времени, это самый расходуемый метод, зато, кроме какой-нибудь идеи, позаимствованной на самом форуме, есть шансы обратить внимание на перекрёстные ссылки и на другие сайты – ознакомление с данной практикой может быть очень выгодным. Да, конечно, порой самыми результативными оказываются самые элементарные решения о касательно дополняющих товаров. К примеру, оформленное в стиле «тяжелый рок» музыкальное кафе с магазинами обуви и одежды надлежащего направления; магазины спортивного оружия и приспособления довольно удачно сотрудничают со страйк-бол клубами; магазины чая и кофе – с кондитерскими кафе.  

     Когда же малый размер магазина или кафе, которое связано со снабжением довольно традиционного (и не очень широкого) количества товаров и услуг, и их постоянными потребителями есть жители данного района, то наиболее удовлетворяемый кросс партнёров уместно искать на этой же территории. Безусловно, тоже с расчетом брендообразующих ценностей и специфики деятельности предприятия. Так, на сегодня довольно обширное распространение обретают, так называемые «программы лояльности для домохозяйств». Другими словами, происходит объединение нескольких организаций в определённый блок, который предоставляет клиентам любой компании-члена блока какую-нибудь скидку. Чаще всего, это применяется в деятельности огромных сетей – продуктовых ритейлерах, фитнес-клубах, парикмахерских, химчистках и так далее. Но похожее партнёрство будет выгодным и малым компаниям, действующим на одной территории и апеллирующие к одной целевой аудитории. Маленький продуктовый магазин имеет возможность благополучно сотрудничать с магазином хозяйственных товаров или же аптекой; фитнес-клуб – с салонами красоты и парикмахерскими; магазин электроинструментов – с небольшим баром, к счастью, в наше время данные виды бизнеса в достаточной степени распределены по всем районам, к тому же, целевая аудитория тоже чаще всего схожа.

     После того, как избрали партнера, следовательно, возникает вопрос о способе сотрудничества. Кросс-маркетинг может содержать в себе, как попросту традиционное размещение рекламы в точке партнёра, так и проведение обоюдных акций. Как известно из практики, совместные акции более эффективные. Ведь компании могут организовать, как коллективное event-мероприятие (особенно актуально при открытии новой точки), так и подготовить общую систему бонусов и скидок, провести лотерею или розыгрыш. Представленные методы приведут к значительному конкурентному преимуществу, тем более при приблизительно равномерных ценах и качестве продукции, наравне со схожими фирмами. Вдобавок, возобновиться действие «сарафанного радио», результативность которого на маленькой территории существенно увеличивается; при узкой специфике информация будет доставлена до потенциальных клиентов.

     Понятно, что долговременное (то есть стратегическое), комплексное взаимное сотрудничество всегда приносит более ощутимую пользу бизнесу, но при потребности в привлечении внимания к какой-нибудь конкретной услуге, или же сбывать определённую продукцию рационально организовывать некую не длительную акцию.




Просмотров: 1147 | | Теги: реклама, целевая аудитория, event-мероприятие, кросс-маркетинг | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти