Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Понедельник, 20.11.2017, 14:33






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Март » 26 » Как правильно определить целевую аудиторию
20:13
Как правильно определить целевую аудиторию
     Прежде, чем начать рекламную компанию какого-либо товара, нужно определить, кому вы хотите его предложить, и ближе познакомиться с этими людьми. Вот они и будут вашей  целевой аудиторией. Приведем пример, - реклама стирального порошка. Целевой аудиторией, в этом случае, будут женщины, примерно от 20 до 60 лет. Необходимо учесть, к какому классу относятся ваши потребители: с высоким доходом, средним доходом или низким. От этих показателей, будет зависеть, кому и какую марку порошка вы будите рекламировать.

     Когда, вы определитесь в вопросе, кому предлагать товар, то пришло время узнать о привычках и образе жизни ваших будущих клиентов. Задайтесь такими вопросами: как ваша целевая аудитория относится к спорту, как проводит свой досуг, читает газеты или нет, что думает о рекламе. Вся, эта информация пригодится, чтобы обдумать, какую рекламу создать своему товару и где его рекламировать.

     Важно, так же, узнать предпочтения целевой аудитории в отношении СМИ. Чем, больше всего человек пользуется, чтобы получить необходимую информацию: телевидением, прессой или радио. Какие газеты читает? Во сколько и какие каналы или передачи смотрит? Какие его интересуют радиостанции и радио программы? И так далее, и тому подобное. Без подробностей в этих вопросах, Вам вряд ли удастся создать действенную рекламу.

     Если, рекламировать нужно какой-то новый продукт, то необходимо еще больше информации о целевой аудитории. Это означает, что должно быть проведение дополнительных исследований. В самом начале рекламной компании, создается «портрет» потребителя, заинтересованного в рекламируемом товаре. Людям, подходящим под это описание, адресуется рекламное сообщение. Они, и будут составлять нашу целевую аудиторию. Например для такого вида услуг как продвижение сайтов в Виннице, целевой аудиторией естественно будут жители данного города или те компании кому интересен данный регион для рынка сбыта.

     Когда, вы планируете проводить рекламную компанию, сосредотачивайтесь на процентных показателях своей целевой аудитории. Как, мы уже говорили, в нашем примере, целевая аудитория – женщины. Поэтому, не важно, что программу смотрели всего 20% всех жителей страны. Нас не должно волновать, что среди них, всего 5% мужчин. Для нас важно, что ее смотрела, половина женщин!

Целевую аудиторию определяют …
1.    По демографическому типу, - пол, возраст, доход.
2.    По частоте потребления товара внутри группы, - один раз в день, месяц, год и т.д.
3.    По тому, как часто контактируют между собой потребители,  и какие средства массовой информации предпочитают.

     Когда, Вы выбираете целевую аудиторию, следите за тем, чтобы эта группа не была очень маленькой. Всегда могут присутствовать погрешности, которые влияют на результаты оценок и делают их недостоверными.



Просмотров: 2998 | | Теги: рекламная компания, целевая аудитория | Рейтинг: 5.0/1



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти