Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Суббота, 21.10.2017, 03:52






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2012 » Октябрь » 26 » Каким должен быть продающий текст?
13:41
Каким должен быть продающий текст?
Продаваемый текст – это как дверь, и если за этой дверью свалка, хамская продавщица либо же виртуальное ничто, то клиент поспешно покинет сайт.  Продаваемый текст не может действовать сам по себе, ему нужна помощь.

Сталкиваясь периодически с необходимостью  повышение продаваемой силы страницы сайта, концентрируешь внимание на том, что все больше и больше обращаю внимание на нетекстовые инструменты мировоззрения покупателей.  Навряд  ли  получиться  полновесно аргументировать все применяемые решения, однако целью этой статьи ставлю именно рассмотрение замечаемых явлений, а не постулирование аксиом.

Различные алгоритмы написания продающих текстов включает разнообразное количество шагов и блоков, из которых предлагается составить  редкостную формулу продаж для определенного товара (услуги).  Однако авторы этих советов  невероятным образом хватаются лишь только за слова и буквы,  словно  увязли в начале 90-х, когда текст являлся единым оптимальным способом заполнения страницы сайта.  Нечасто встретиться предложение - разбить абзацы, по меньшей мере, картинкой самого предлагаемого товара.  Хотя 95% информации человек приобретает от «считывания» образов, а не их детального описания.

В современных условиях текст -  только лишь один из составляющих продажи.  Какие же все-таки ингредиенты следует добавить в современный продаваемый текст, чтобы из  скромного бульона он перевоплотился в настоящий суп?

Приступить, пожалуй, необходимо с уяснения  того, что текста на просторах интернета нет и вовсе, за то есть гипертекст.  Поэтому желательно сразу же включать в «вдохновляющие» абзацы, ссылки на доскональное описание товара или услуги – «торопыжки» ссылку проигнорируют и перейдут к контактам, но вот для педантских натур существование соединяющего мостика между кратким и полновесным описаниями, будет выглядеть преимуществом сайта.




Просмотров: 988 | | Теги: продающий текст | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти