| | Продаваемый текст – это как дверь, и если за этой дверью свалка, хамская продавщица либо же виртуальное ничто, то клиент поспешно покинет сайт.  Продаваемый текст не может действовать сам по себе, ему нужна помощь. 
 Сталкиваясь периодически с необходимостью  повышение продаваемой силы страницы сайта, концентрируешь внимание на том, что все больше и больше обращаю внимание на нетекстовые инструменты мировоззрения покупателей.  Навряд  ли  получиться  полновесн
		
		... 
		
			Читать дальше »
 
 | 
| Для презентации нового бренда либо торговой марки, которые лишь только появились на свет, и еще для продвижения всяких давно наличествующих товаров и услуг на потребительском рынке, применяются различного рода мероприятия – промо-акции, дегустации, выставки, презентации. Для того чтобы подобное мероприятие понравилось людям, удачно прошло и произвело на окружающих только лишь хорошие впечатления, первым делом, нужно обратиться к профессиональным и высококвалифицированным промоутерам. Это, разуме
		
		... 
		
			Читать дальше »
		 
 | 
 |