Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Понедельник, 23.10.2017, 16:15






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Мобильные кондиционеры, новые блюда и обновленный интерьер
20:28

Подходы и виды рекламы зависят от типа ресторанного объекта и целевой аудитории, на которую он рассчитан. Главный компонент удачной рекламной компании в данном бизнесе – это последовательность передачи информации о том, кем вы являетесь и что предлагаете. Эксклюзивность ресторана премиум-класса, к примеру, должна чувствоваться в каждой его детали, но если вы не приложите к этому усилий, ваше «сообщение» будет нечетким и неполным.

Поэтому приспособьтесь к нуждам своих гостей. Если большинство из них – люди в возрасте, позаботьтесь о том, чтобы буквы в меню были крупнее (для удобства чтения), не сооружайте высоких ступенек при входе в ресторан и т.д.

Если вы хотите создать имидж семейного ресторана, задайтесь вопросом: семейная ли атмосфера в вашем заведении? Есть ли у вас стулья для детей, детское меню? Может, в помещении слишком душно, и стоит поставить мобильные кондиционеры напольные, чтобы люди могли пользоваться ими по собственному желанию. Те, кто боится за здоровье детей, сможет отключить свой прибор, а для всех остальных мобильный кондиционер ballu bpdl 14h создаст уютную атмосферу именно в их кабинке. Не забывайте и о том, что семьи, в которых есть дети, в основном дружат с парами, у которых также есть дети, поэтому новость о хорошем ресторане или кафетерии с детской игровой комнатой будет быстро распространяться.

О том, что даже предрассудки клиентов могут быть быстро преодолены с помощью политики заведения, ассортимента и активной, адаптированной рекламы, свидетельствуют многочисленные примеры.

Отличные возможности для рекламирования собственного ресторана часто обнаруживаются там, где вы меньше всего ожидаете их увидеть. Так, владелица одного из ресторанов в США использовала реконструкцию своей улицы и всем посетителям в связи с затрудненным переходом к заведению предложила 50%-ю скидку на период проведения дорожных работ. Благодаря этому ходу, число постоянных посетителей не уменьшилось, более того, столь значительная скидка привлекла новых клиентов, для которых дискомфорт на пути к ресторану на фоне столь заманчивого предложения был вовсе незаметен. Ну и конечно сами строитель были частыми гостями, жалевшие под конец строительства, что скоро такое уникальное предложение перестанет действовать.

В целях рекламы вы можете использовать различные праздники. Дайте рекламу о проведении романтических ужинов в День влюбленных и Восьмого марта, предложите постное меню на период Великого поста, пасхальную или рождественскую трапезу – возможностей море!


Теги: мобильные кондиционеры, кондиционеры



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти