Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Социальная сеть «Одноклассники» запускает интернет-радио
16:54
«Одноклассники», которые входят в Mail.ru Group, обостряют борьбу с сервисами онлайн-музыки. Вначале социальная сеть позволила загружать на сайт и слушать треки, а нынче запускает интернет-радио. Таким образом, она приумножает время нахождения пользователей на сайте, а вследствие подписания контрактов со значительными рекламодателями, сможет зарабатывать на загрузке контента.
Накануне, «Одноклассники» рассказали о расширении музыкального сервиса: во время прослушивания композиции абсолютно любого исполнителя, сервис предложит подобные треки. Социальная сеть самостоятельно сопоставляет стили песен и создает плей-лист пользователя. Как сообщил директор бизнес-подразделения социальной сети Mail.ru Group – Илья Широков, - «Данный сервис будет похожим на Pandora либо Last.fm, которые на сегодняшний день популярные на Западе. Рекомендации будут доступными на основном сайте и всех приложениях для смартфонов».
Сервис «Музыка» в социальной сети начал работать еще летом 2011 года: «Одноклассники» позволили пользователям загружать треки и слушать композиции друзей. Так, интернет-радио в социальной сети, как нарекли его сами же творцы, одновременно будет продвигать и пользовательский контент. Помимо этого, социальная сеть условилась с музыкальным правообладателям Gala Records о применении лицензированной библиотеки. Музыку из фонотеки компании предлагают приобрести на сайте, а выручку правообладатель и сайт, разделят пополам. «В настоящее время Mail.ru проводит переговоры со всеми крупнейшими западными правообладателями», - такими сведениями располагает источник на интернет-рынке.
Как пояснил один из источников РБК daily, который ознакомлен с планами Mail.ru, новоиспеченный сервис призван повысить время нахождения пользователей в «Одноклассниках». К тому же, отставать от конкурентов в Рунете недопустимо. Также нишу онлайн-музыки изучают «Яндекс» и «ВКонтакте» а также рекламные агентства Алматы. Они предпочли другие стратегии распределения: если социальная сеть объединяет пользовательский музыкальный контент и не взаимодействует с правообладателями, то «Яндекс. Музыка», в свою очередь, напротив, предлагает только лишь лицензированные треки. Функциональность «ВКонтакте» предполагает музыкальные рекомендации и топ-лист известных композиций. Каталог сервиса «Яндекс.Музыка» уже превосходит 4,3 млн. треков (сервис работает больше чем с 100 музыкальными правообладателями). В сентябре нынешнего года, на основе данных comScore, ежемесячная аудитория сервиса превзошла 6 млн. пользователей.