Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Самая ... наружная реклама ...
15:07
Стена высокого здания – это, по-видимому, наиболее огромный из всех наличествующих городских рекламных носителей. И расходовать его на неинтересный баннер – подобно преступлению. Потому как можно придумать массу разных способов, как применить конструкцию здания либо окружающую его площадь, с умом и идеей. Перечисленные чуть ниже, не постесняемся этого слова, истинные шедевры мировой креативной мысли – яркое тому подтверждение.
Однако не следует забывать о том, что размещение наружной рекламы и рекламных конструкций в городах имеет жесткие ограничения. Главная причина подобного факта заключается в требованиях к гарантированию безопасности людей, жизнь которых, может оказаться под угрозой по причине ошибок в проектировании наружки, а также из-за пренебрежения нормами строительства при монтировании рекламных конструкций.
Исследование рекламных конструкций и обследование зданий в Москве представляет собой целый комплекс мероприятий, состоящий из ряда этапов:
- оценка проектной документации на предмет согласованности техническим правилам, и еще требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации; - перепроверка технической безопасности рекламных конструкций; - предоставление рекомендаций для последующего безопасного использования конструкций наружной рекламы.
Главнейшая цель экспертизы рекламных конструкций заключается в определении данного состояния сооружения, которое есть предметом осмотра. Впоследствии того, как будут обнаружены недостатки, нужно будет скрупулезно проанализировать степень изнашивания конструкции. Итог подобной работы – прогнозирование будущего поведения изучаемых конструкций при схожих условиях эксплуатирования.