Рынок
рекламы развивается очень быстро. Уже сложно удивить коллег,
конкурентов и клиентов компании мультимедийными презентациями, огромными
плакатами и бигбордами, развешенными по городу и корпоративными
ежедневниками. Нужно смотреть на шаг вперед, искать профессионалов и
использовать новые эффективные приемы.
Что заставляет компании гордиться своими промо сувенирами
Какого
бы профиля ни была фирма, хорошая репутация, огромное количество
клиентов и услуги грамотного пиарщика ей не повредят. Сейчас
заинтересовать посетителей довольно трудно. Маленькими сувенирами в виде
карманных календариков с контактными данными компании и шариковыми
ручками внимания особого не привлечешь. Необходимо четко продумать
стратегию продвижения и регулярно предоставлять информацию об интересных
акциях и бонусах.
Какие мероприятия желательно проводить
Во-первых,
если вы собираетесь оказывать какие-то услуги (юридические,
психологические, образовательные, ремонтные), неплохо бы познакомить
потенциальных клиентов с вашей организацией. Сделать это можно двумя
путями: организовав реальную встречу (официальное открытие) и поместив
рекламную мини-презентацию на своем сайте. В принципе, одно другому не
мешает. Только желательно заранее осуществить , дабы качество было на высоте.
Во-вторых,
отличными решениями по-прежнему являются конкурсы и всевозможные акции.
Люди любят проявлять активность, особенно, зная, что это может быть для
них выгодно.
Привлекательные бонусы
Различные
скидки, которые действуют в определенный период времени, значительное
снижение тарифов для постоянных клиентов и, конечно, подарки. Можно
устроить лотерею, где одному из участников предоставятся хорошие льготы
(бесплатный урок, дополнительная замена небольшой детали у авто,
консультация и прочее).
Дорогие промо футболки как один из лучших вариантов вызвать интерес
Вы
наверняка частенько встречаете девушек и молодых людей в униформе или
специальных ярких майках с логотипом. Они сразу бросаются в глаза, а
это, поверьте, очень важно. Порой заставляет подойти поближе,
рассмотреть надпись, а там, вполне возможно, что захочется узнать о
деятельности организации больше. Такая реакция – своеобразный
приятный сигнал, сотрудники компании вполне могут подумать: мы , и просто здорово, что мы решили их заказать в этой фирме.
Не
нужно скупиться на качественные материалы и неординарные идеи. Если
собрались сделать качественный продукт, никаких компромиссов и шаблонов
быть не должно. Иначе чем вы отличаетесь от любого среднестатистического
предприятия?
Подумайте,
какой логотип идеально подчеркнет ваше кредо, визуально расскажет о
преимуществах сотрудничества с вами, вызовет симпатию. Только когда вы
сами серьезно подходите к подготовительному этапу, , кепки, кружки, брелки и другие изделия станут вашей визитной карточкой.