Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Четверг, 02.05.2024, 20:40






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Контекстная реклама как способ продвижения интернет магазина
19:25

Вы создали сайт, провели его оптимизацию, позаботились об индексации и зарегистрировались в каталогах? Поздравляем: проделана огромная работа. Но она, увы, не гарантирует быстрого продвижения наверх в топах поисковиков. Ведь поисковые системы условно делят все сайты на «старожилов» и «новичков». Возрастные и уже проверенные площадки находятся у них в фаворе. Для того, чтобы главная страница сайта, например,  www.egos.ua  заняла высокие позиции в поисковой выдаче Google или Yandex требуется проделать много работы: постоянно писать качественные и познавательные тексты и обзоры, интегрироваться с социальными сетями, делать так, чтобы ваш сайт нравился пользователю и он рекомендовал его другим пользователям. Все эти факторы вместе взятые влияют на его место сайта в поисковой выдаче.

Можно ли ускорить подъем в топе? Можно, и уже на начальном этапе. Одним из эффективнейших способов повышения авторитета сайта среди поисковиков остается контекстная реклама. Она не только сделает вашу площадку более заметной, но и привлечет на нее новых пользователей.

Даже если вы не знаете, что такое контекстная реклама, вы уже знакомы с ней заочно, если хотя бы раз пользовались услугами поисковиков. При введении в строку любого запроса и при появлении списка выдачи рядом с ним выходят небольшие, но бросающиеся в глаза рекламные блоки. Например, если вы набираете слово «халаты», то в рекламном блоке содержатся рекомендации посетить страницу http://www.egos.ua/category/halaty-muzhskie/, где продаются очень качественные мужские халаты. А рядом – еще несколько таких же тематических объявлений. Это и есть контекстная реклама. У каждой поисковой системы существует своя медийная сеть. В нее входят партнерские сайты, которые тоже публикуют контекстные объявления на своих площадях.     

Контекстная реклама подразделяется на текстовую и баннерную. В первом случае пользователь видит вербальную информацию, во втором – статичную или «движущуюся» картинку. Но графический вариант распространен только на сайтах, входящих в медийные сети.

Достоинства контекстной рекламы:

1) привязка к конкретным запросам. Размещая объявления, рекламодатель сам определяет, при обращении пользователей к каким запросам будет выдаваться его информация;

2) возможность составить не одно объявление, а целую группу, и ориентировать их на конкретные запросы;

3) возможность выбрать аудиторию, которой будет доступно объявление. Например, если магазин «Egos» хочет продавать мужские футболки только в Украине, то может адресовать контекстную рекламу страницы http://www.egos.ua/category/futbolki-muzhskie/ только на пользователей украинской доменной зоны;

4) возможность перенаправить пользователя на любую нужную рекламодателю страницу (например, не на главную, а на раздел);

5) возможность вносить текущие коррективны в рекламный бюджет и реально экономить.

Итак, все эти преимущества позволяют организовать  рекламную кампанию, полностью соответствующую задачам рекламодателя. 

На контекстную рекламу не существует фиксированных расценок. Они складываются из частотности запроса и существующей на него конкуренции, из стоимости одного перехода по ссылке и, наконец, зависят от качества самого объявления. Несмотря на все видимые преимущества, которые сулит контекстная реклама, отнеситесь к ее размещению не менее серьезно, чем к любой другой рекламной кампании:

- основательно обдумайте список ключевых запросов или задайте верное направление оптимизатору, работающему над вашим проектом;

- установите конкретную ставку за переход;

- рассчитайте сумму, которую вы готовы тратить на рекламу ежедневно;

- определите, сколько рекламных объявлений будете подавать;

- по необходимости составьте список целевых ссылок.


Теги: интернет магазин, контекст, реклама, одежда



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти