Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Понедельник, 06.05.2024, 01:06






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Как организовать тендер, победителем которого будет выполняться разработка упаковки и рекламный дизайн
09:52

Креативный тендер, позволяющий выбрать лучшего специалиста в области рекламного дизайна, позволит заказчику повысить конкурентоспособность своего товара и сделать бренд узнаваемым.
Предварительно следует сформулировать критерии, по которым будут оцениваться претенденты. Здесь нужно сравнить позиции двух сторон, то есть заказчика, который организует тендер, и разработчиков-участников.

Основная задача состоит в разработке принципов создания упаковки и прочей рекламной продукции.

Для этого соискателям нужно будет предоставить техническое задание, где будут отражены основные моменты будущего заказа: разработка упаковки или что-либо иное. В нем должно быть определено следующее: техническая сторона работы, методы решения задания, какие дизайнерские принципы будут использованы и, конечно же, для какой цели будет использован полученный результат. В зависимости от этого будут изменяться условия разработки.

Заказчик в этом случае должен руководствоваться следующими критериями: системой оплаты, точностью соблюдения сроков, документальная поддержка.

Правда, иногда эти нюансы могут выйти на первый план, поэтому нужно помнить, что основной задачей в этом случае должен быть качественный рекламный дизайн, который нельзя сделать за пару дней «на коленке» по минимальной цене. Правильно расставленные при проведении тендера приоритеты – залог получения качественной работы, которая позволит успешно выполнять поставленную перед ней задачу – продвигать бренд и делать его узнаваемым.

Существует мнение, что в организации тендера нет ничего сложного, однако «подводные камни» имеются везде. Во-первых, нужно составить документ, где будут изложены все пожелания к будущему проекту, на основе которого фирма, выигравшая тендер, разработает дизайн упаковки и другие рекламные материалы. После того, как компании-претенденты подадут заявку, нужно составить их список с указанием всех контактов тех, чьи предложения соответствуют требованиям заказчика. Далее проводится анализ проектов и делается выбор в пользу одного из соискателей.

Каковы могут быть результаты в случае неправильно расставленных приоритетов?

Некоторые компании могут отказаться от участия в тендере на начальном этапе, часть – не примет условий, выдвинутых заказчиком. Чем это чревато? В конкурсе могут остаться лишь самые сговорчивые, но далеко не лучшие специалисты. Выбрав из них, заказчик рискует получить работу низкого качества, не способную выполнить рекламных задач.

Для удачного тендера заказчик должен решить, подойдет ли ему типовой проект. Вероятнее всего, что нет, потому что стандартный дизайн не сможет привлечь внимание потенциальных клиентов. Соответственно, ставку нужно делать на эксклюзивные решения. В то же время профессионалы берутся за работу над проектами только на тех условиях, что им выгодны, потому что они достаточно востребованы.

Очевидно, что попытка сэкономить на тендере в данной ситуации может оказать «медвежью услугу», поэтому заказчик в первую очередь должен быть заинтересован в конечном результате - успешной рекламной компании, для проведения которой нужны профессионализм и нестандартные решения.


Теги: дизайн упаковки, Рекламный дизайн, разработка упаковки



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти