Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Вторник, 17.10.2017, 10:47






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Эффективность рекламы в разных источниках информации
14:39

В мире, где реклама прочно вошла в жизнь человека, а компании, которые занимаются пиаром, разрастаются, как грибы после дождя, и предлагают низкое качество за высокую цену, трудно не растеряться и определить в чем же заключается самая эффективная реклама.

Одни конкуренты имеют качественный рекламный ролик и продукт, однако, это не очень способствует увеличению продаж продукта. Другие – увеличивают прибыль всего лишь объявлением в газете. В чем же секрет. А секрет прост, необходимо уловить настроение потребителя. Перед запуском рекламной кампании следует изучить рынок продвигаемого товара, потребительское отношение к нему, желание покупателей видеть на этом рынке еще одного производителя.

Далее идет сезон запуска рекламной кампании. Нет смысла рекламировать «горящие» туры в теплые страны, когда в собственной - жаркое лето. Также не рационально заниматься раскручиванием прохладительных напитков в холодное время года. Конечно, чипсы, гамбургеры и прочие продукты быстрого питания, употребляют всегда. Но и в рекламе есть свое время и свое место.

Немало важным фактов для создания самой эффективной рекламы «рассказ». Потребителям необходимо знать, что же было с главным героем ролика до приобретения товара, и как изменилась его жизнь после. Поэтому создавая рекламный ролик, не стремитесь за «кричащими» слоганами, порой сюжет видео раскрывает больше, чем сам призыв.

На эффективность рекламы влияет и способ ее распространения:

  1. Печатные средства массовой информации.
  2. Радиостанции.
  3. Видеоролики на телевиденье
  4. Интернет-реклама.

Каждый из этих носителей информации имеет свои плюсы и минусы.

Реклама в газетах и журналах, наиболее дешевая, однако, какое количество населения обращает внимание на рекламу, читая утренние новости. Радио слушает большой процент потенциальных клиентов. Но и радио эфир недешевый, а поскольку приемники у многих вещает просто «для фона» и вероятность запоминания рекламного сообщения мала, ваша реклама должна прозвучать не один раз за сутки. Вне зависимости от возраста, положения в обществе и материального благополучия, все смотрят телевизор. Поэтому самое эффективное распространение рекламы – это видеоролики на телевиденье. Минус в том, что видео эфир еще дороже, чем радио. А с учетом того, что конкуренция в рекламе большая и каждый, у кого есть свободные деньги, размещает свой продукт на ТВ, зрители просто меняют телеканал, когда начинаются рекламные ролики. Альтернативой телевиденью становится Интернет. Размещение рекламы в Сети недорогое. Кроме того, пользователь Всемирной паутины может остановить ролик, и посмотреть в другое время, или пропустить вовсе, если товар или услуга не представляют интерес. Таким образом, вы можете узнать точное количество возможных клиентов. Поэтому, интернет – становиться наиболее привлекательным способом размещения рекламы.

 

Статья составлена на основе материалов сайта http://mindpro.kz/

 


Теги: самая эффективная реклама



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти