Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Четверг, 22.06.2017, 13:02






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Как избрать пластиковую карту из массы общедоступных вариантов?
13:48
При заказе пластиковых карт, нужно исходить из огромного количества нюансов. К примеру, стоит отчетливо понимать функциональные требования и особенности эксплуатационных данных карт. В неких случаях, довольно дешевого картонного экземпляра, а при других обстоятельствах наилучше всего не экономить, купив более дорогостоящую вариацию. Как же избрать из массы приемлемых вариантов?

Таким образом, при производстве пластиковых карт зачастую применяют синтетические бумаги, ABS, PVC, PET, PC либо же специальный стойкий картон. Но при предпочтении материала карты, необходимо учесть особенности формируемой карты. Для краткосрочных карт пополнения счета, пропусков или иных подобий, применяемых наименьшее количество раз, подходят и более недорогие варианты производства. При таком случае, нет необходимости тратиться на дорогостоящие материалы.

Однако если же карта является носителем рекламной информации либо представляет собой одну из составляющих имиджа и торговой марки, тогда экономии лучше всего избежать. При подобных обстоятельствах предпочтительно проанализировать все допустимые сценарии. К примеру, визитные пластиковые карты есть «лицом» компании. Собственно они будут характеризовать Вашу организацию при просматривании всей необходимой информации клиентом. Оттого, следует применять надежные материалы, которые не утратят своего внешнего вида при динамичной эксплуатации. Разумеется, результативность деятельности визитных карт еще зависит и от их оформления. Вот только смятый и потрепанный образец с интересным дизайном, навряд ли вызовет нужные ассоциации у Вашего клиента.

Аналогичные условия воздействуют и для дисконтных карт, которые представляют собой источник рекламы. Многоразовое применение может стать причиной более быстрого износа карты. Безусловно, что наименование, слоган, логотип и другие определения компании, лишаться своей привлекательности и вызовут абсолютно не ту реакцию, которую хотелось бы. Для визитных и дисконтных карт используется материал PVC, в соединении с защитным ламинатом. Подобный вариант особенно оправдывает в соответствии качества и цены.


Теги: пластиковые карты



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти