Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Важные знаки внимания
19:53
Всем
нам приятны те или иные знаки внимания, мелкие подарочки и серьезные
значимые поступки в нашу честь. Не все часто их получают, большая часть
подарков дарится к праздникам, а ведь так приятно получить что-то без
повода, просто так! В бизнесе, где все так серьезно, именно подарки
несут в себе значение простых человеческих отношений, их ценности и
незыблемости. Опытным деловым людям, будь они даже очень
профессиональными переговорщиками, известно, что только наладив контакт и
завоевав доверие, вы сможете продвинуться в своем сотрудничестве. Для
этого вы должны не только изучить компанию, с которой вам предстоит
работать, но и присмотреться к людям, с которыми вы станете общаться,
желательно узнать что-то о них. Небольшое хобби очень дорого тому, кто
им увлечен: подарите очередного «питомца»
девушке-координатору вашего проекта, когда увидите, что весь ее стол
уставлен жирафиками в разных видах – она явно их
коллекционирует. Если вам сообщили, что менеджер проекта –
страстный рыбак, подарите ему какой-нибудь диковинный вобблер, это может
расположить его к вам раз и навсегда. Но есть и менее трудоемкие
способы преподнести небольшой подарок, при этом не персонифицируя его
– когда ситуация большого многолюдного совещания или ранней
стадии взаимоотношений не благоприятствует этому. Речь, конечно же, идет
о бизнес-сувенирах.
Просто
так в деловом мире ничего не делается и не дарится, и сувениры в том
числе. В какой бы сфере бизнеса вы не трудились, для вас обязательно
найдется в бескрайнем море альтернатив подходящая сувенирная продукция. Нанесение логотипа
на нее – вовсе не лишние затраты и не дань этикету, это
важный контакт, который вы устанавливаете и закрепляете в памяти людей, с
которыми встречаетесь. Ваша визитка может со временем потеряться, а вот
на ежедневнике с золотым обрезом и кожаной обложкой координаты вашей
фирмы останутся, и ими в подходящий момент смогут воспользоваться
одаренные вами партнеры. Немалое количество деловых предложений не
находило своего адресата только потому, что ваших контактных данных в
нужный момент не было под рукой у специалиста, рассылавшего приглашения к
участию в тендере. Любой работающий в контакте со многими поставщиками
профессионал скажет вам, что компания легко может остаться на слуху и
быть известной, даже если в данный момент с ней нет прямого контракта.
Зато эта компания будет напоминать о себе регулярными письмами с
предложениями, пришлет свой календарь-трио или ежедневник, полезные
мелочи вроде ручек и куба бумаги для записей – и на всем этом
будет ее логотип и адреса с телефонами. Такая грамотная
компания-«соискатель» не упустит возможности
заказать печать каталогов,
чтобы не только на словах и «на пальцах»
заинтересовывать вас своей продукцией. Известная мудрость о том, что
капля камень точит, правдива и для бизнеса: видя постоянную
заинтересованность в совместной работе, возможность сотрудничества, хотя
бы в тестовом формате, рано или поздно будет предоставлена. А
добившемуся успеха это будет стоить довольно недорого: сувениры требуют
скорее вдумчивого выбора и аккуратного исполнения, чем больших затрат.
Плюс ваше внимание и настойчивость, вот именно в них и кроется ключ к
сокрушительному успеху.