Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Пятница, 19.04.2024, 23:26






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Правила печати визиток
10:41

Визитная карточка - неотъемлемый атрибут делового общения, который является носителем краткой контактной информации об организации или определенном человеке. Задачей любой визитки является информативность, которая подразумевает передачу как можно больше информации получателю. Бизнес - самая масштабная сфера кругооборота визиток, где вручают этот небольшой по размерам документ наравне в рукопожатием. И результативность бизнес-контактов часто напрямую зависит от внешнего вида визитки. Сейчас мы расскажем о правилах создания и оформления и покажем, как сделать визитку красивой и максимально эффективной. 

Виды визиток

Традиционный вариант карточки представляет собой прямоугольник, с параметрами 50*90 мм. Такой размер является золотой серединой и довольно распространенный, так как отделы в кошельках и визитницах рассчитаны относительно общих стандартов. Женская визитка может быть несколько меньше, чтобы передать изящество и аккуратность, например 40*80 мм. Личные карточки других форм (овалов, кругов, треугольников) не нашли большого распространения из-за своего неудобства, и используются чаще всего для личного пользования. 

Материал

Материал играет роль, когда он напрямую передает деятельность вашего бизнеса. Если это магазин, торгующий мебелью, паркетом или материалами связными с лесозаготовкой - материал для визитной карточки может быть изготовлен из тонкого слоя древесины - шпона. Такой креативный подход не оставит никого без внимания, не нанося вреда, ведь такой материал всего на 1 мм толще ватмана, и не тяжелее цветного картона. Информацию на карточке можно как напечатать краской, так и прожечь с помощью лазера. 

Для каждой сферы бизнеса можно подобрать определенный материал, и сегодня среди них различают: пластик, металл, матовая фольга, пленка, кожа, бархат, органическое стекло и слюдоподобныематериалы. На этом общий перечень не заканчивается и всегда можно экспериментировать, создавая новые и удивительные варианты для рекламы. 

Самый распространенный и самый дешевый материал - это бумага. Но на ряду с его простотой есть и недостатки - недолговечность. Но в борьбу с ней активно вступает ламинирование или бумага повышенной прочности. 

Информация и оформление

Специалисты AN-Studio.kiev.ua настаивают, что для максимально аффективной передачи информации следует использовать гамму не больше чем из 3 цветов. Самый идеальный вариант - 2 противоположных цвета, (один - текст, другой - фон) которые отлично считаясь не отвлекают внимания на другие атрибуты карточки. ФИО необходимо указывать жирным шрифтом, иногда с подчеркиванием, но курсива следует избегать. 

Эффективность и функциональность карточки характеризуется так же нанесением информации на одной стороне, так как вторая - служит для личных пометок, где можно записать номер ICQ или домашний телефон. 

Помимо названия и контактов на визитке можно располагать логотип компании или фотографию частного лица. Одно важное условие - чтобы дополнительные атрибуты не закрывали или не отвлекали внимания читателя от главной информации на ней. 

Следует помнить, что визитная карточка - это лицо организации. Соблюдая все правила оформления - можно получить максимальный эффект и приятное расположение деловых партнеров.


Теги: визитная карточка, правила печати визиток, сделать визитку красивой



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти