Современные
предприятия торговли и сферы услуг нуждаются в постоянном привлечении
как постоянных,так и новых клиентов. Именно благодаря этому организация
будет получать дополнительный источник доходов. Безусловно качественное
обслуживание, приятный интерьер и современное торговое оборудование
является обязательным фактором. Но имеются и другие активные метода
привлечения дополнительной прибыли. Именно организация системы
лояльности позволит привлечь как новых клиентов,так ии прийти еще раз
старых. Конечно самым надёжным и работающим методом является
с индивидуальным дизайном и информацией предприятия. Ни для кого не
является секретом то, что потенциальный клиент из двух рядом стоящих
заведений выберет именно то в котором он получит определённую скидку.
Система
скидок может быть нескольких видов- накопительная и
постоянная. Накопительная система,как правило, стимулирует клиента
совершать покупки еще и еще. Ведь чем больше продаж осуществит клиент, тем
больше получит скидку. Постоянная система предполагает фиксированную
ставку скидки. Выбор системы лояльности полностью лежит на предприятии, мы
бы хотели немного остановится над описание дисконтных пластиковых карт.
Мы бы хотели отметить,что
достаточно длительный процесс который не желательно проводить без
тщательной проработки. Данный процесс состоит из нескольких этапов. Прежде
всего, необходимо определится с типом идентификатора карт и их
особенностями при эксплуатации. Идентификаторов карт достаточно много, но
наиболее востребованными являются штрих – код и магнитная полоса
с кодировкой. Идентификатор в виде штрих кода мы рекомендуем
использовать при частой эксплуатации. Именно карта со штрих кодом имеет
самые лучшие свойства при эксплуатации и долговечность. Целесообразно
данные карты использовать для системы лояльности магазином и
супермаркетов.То есть в тех сферах торговли, где пользователь будет ей
пользоваться интенсивно. Магнитная полоса как идентификатор менее стойкая
при эксплуатации, она быстрей затирается и размагничивается. С учётом
того,что большинство ПОС-оборудования для кафе и ресторанов практически
всегда поставляются со считывателем магнитной полосы мы рекомендуем
изготавливать карту именно под него. Тем более,трудно не согласится,что
карта для кафе будет использоваться гораздо реже чем для магазина.
Отдельное
внимание необходимо обратить на качество изготовления. Именно от
качества изготовления зависит длительность эксплуатации карты. А
соответственно изготовив качественную пластиковую карты вы сможет
уменьшить затраты предприятия на выпуск новых. Для потенциального клиента
очень важно иметь не только процент скидки,но и красивый дизайнерский
продукт у себя в кошельке,который хочется сохранить. Этому вопросу мы
рекомендуем отвести максимально времени и подойти к разработке дизайна
как можно профессиональней. Лучше всего обратиться к профессиональным
разработчикам дизайна.Пластиковая карта должна содержать информацию о
торговом предприятии и максимально соответствовать его дизайну. И тогда
клиент обязательно захочет прийти к вам еще и еще!