Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Дизайн торговых центров
23:54
От
дизайнерской концепции, выбранной для торгового комплекса, зависит его
популярность и успешность отдельных магазинов в нем. Строить
торговый центр, нужно начинать с визуализации его будущего внешнего
вида, чтобы не упустить на этапе стоительства не одной важной детали.
Нужно быть очень щепетильным в выборе специалиста, который будет
осуществлять разработкку, оценить его портфолио, а так же опыт в данной
сфере. Специалисты предлагают клиентам не только дизайн внутренних помещений и фасадов торгового центра, но и разработку общей стилистической идеи, систем освещения и планировки торговых зон.
При
дизайне торговых центров нужно уделять внимание не только продуманной
планировке магазинов и остальных помещений, но и оригинальным находкам в
оформлении интерьера, а также учитывать навигацию и особенности
движения покупателей, чтобы правильно распланировать центр. Необходимо
создать максимальную атмосферу комфорта в торговом центре и для этого
лучше использовать по минимуму такие материалы как металл, кирпич и
плитка, предпочитая им мягкие и теплые натуральные текстуры камня и
дерева, а также освещение, максимально приближенное к естественному.
Такой дизайн не раздражает и долго остается актуальным. В то же время,
зону отдыха для покупателей дизайнеры, как правило, оформляют в более
насыщенных цветах и оригинальных формах.
В
настоящее время многие владельцы торговых центров обращают внимание не
только на дизайн и планировку торговых зон, но и на центральную зону,
которая представляет собой пространство для отдыха, где можно отдохнуть в
кресле или заказать чашечку кофе. При разработке концепции торгового
центра владельцы ставят своей целью сочетание динамичного дизайна магазинов
с продуманными местами для отдыха, чтобы в таком помещении покупатели
чувствовали себя максимально комфортно. Зоны отдыха зачастую оформляются
картинами или фресками. Необходимый уют такой зоне придают диванчики, а
динамику плазменные телевизоры. В центральной части торгового центра
можно спроектировать кафе, что так или иначе напоминает о городской
атмосфере и энергетике мегаполиса. Подобные места для отдыха вовсе не
отвлекают от шопинга, как могут подумать многие, а наоборот, покупатели
остаются в торговом центре дольше, отчего уровень продаж только растет.
Именно единство стилистической и концептуальной идеи имеет успех, а
результат предвосхищает пожелания и ожидания заказчика.