Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Понедельник, 11.12.2017, 16:15






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Возможности современной горячей линии
11:06

Многие считают, что для установки горячей линии компании нужно просто взять какой-то один из имеющихся корпоративных телефонных номеров и выделить его сугубо для приема звонков, не связанных напрямую с основной деятельностью компании, а несет вспомогательный характер. Например в рознице такой подход реализуют для организации своеобразной книги жалоб, куда недовольные покупатели могут обратиться и изложить претензии. Как правило, на звонки по такому номеру отвечает кто-то из руководителей и подразумевается, что такие обращения содержат чаще всего жалобы на обслуживание и персонал.

Другие компании, напротив, декларируют такую линию, как средство решения самого широкого круга вопросов. Но в тоже время, на звонки нередко отвечает сотрудник, компетентность которого недостаточно широка. А неизбежные при этом переключения на других, отвечающих уже за определенные участки работы, специалистов, вызывает только раздражение и ощущение, что тебя стараются «отфутболить», а не помочь.

Еще большие сложности возникают, когда такая организация общения с клиентами сталкивается на практике с весьма значительным объемом звонков. Особенно в тех компаниях, чья деятельность предполагает самую широкую аудиторию — а именно производители, дистрибьюторские сети, крупные розничных операторы, банковская и страховая сфера. Вкупе с традиционно проводимыми ими широкомасштабными рекламными акциями, обычный телефон, даже многоканальный, может просто-напросто парализовать работу тех, кто будет принимать эти звонки. Что еще важнее — из огромного потока информации невозможно будет вычленить главное — понимание реакции потребителей на проводимую рекламную компанию в целом и на мнение о продуктах и услугах, в частности.

Каким же образом сделать так, чтобы ни одно обращение не осталось незамеченным? Чтобы каждый клиент, независимо от того, что заставило его позвонить, был выслушан, а принятая от него информация была проанализирована и так или иначе помогла в дальнейшей деятельности компании?

Рецепт очень простой — заказать готовую горячую линию у профессионалов из компании callcenter24.ru. Кардинальное отличие ее от корпоративного многоканального телефона — возможность c помощью мощного компьютеризированного колл-центра качественно обработать любой, каким бы большим он не был, объем входящих звонков. Вдобавок, еще и круглосуточно. По сути, вы получите целый новый виртуальный отдел для вашей компании с весьма широким функционалом.

Настоящая горячая линия поможет не только в элементарном информировании клиентов о деятельности фирмы, описании действующих предложений и акций, но и вполне заменит отделы маркетинга и продаж в части приема заявок, организации телефонных опросов и другим способам активного продвижения.

Для стартапов и начинающих предпринимателей можно запустить целый виртуальный офис, который заменит и личного секретаря и отдел продаж, который для звонящего ничем не будет отличаться от традиционного офиса.


Теги: горячая линия, организация телефонных опросов, установка горячей линии



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти