Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Четверг, 22.06.2017, 12:51






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Сам себе режиссер. Или четыре составляющих продвижения собственного бизнеса в интернете
20:26

У звезд эстрады есть менеджеры и продюсеры, занимающиеся их продвижением в мире шоу-бизнеса. Гораздо труднее приходится новоиспеченным веб-дизайнерам, копирайтерам и всем тем, кто с помощью своих творческих способностей решил заработать деньги в глобальной сети. Ведь они сами себе хозяева: авторы и менеджеры, те, кто создает, рекламирует и продает. И порой сочетать все это бывает сложно.


Попробуем разобраться, что нужно для того, чтобы стать маркетологом для себя самого, и успешно развить бизнес в интернете.

Молчание – золото! Но не в интернете…

О себе нужно говорить. И без ложной скромности. Ведь хорошее резюме, демонстрация опыта и профессиональных знаний – главные составляющие успешного позиционирования себя, как компетентного работника.
Будущий клиент должен знать, что не покупает кота в мешке, а платит за хорошие знания и отличные результаты работы в будущем.

Скажи зеркальце, кто на свете всех милее?

Себя нужно показывать. И ничего удивительного в этом нет. Клиент – живой человек. Он хочет видеть того, с кем имеет дело: кому платит деньги и доверяет исполнение ответственных заданий.
А поскольку в реальной жизни с исполнителем заказчик встречается редко (если вообще встречается), то почему бы не предоставить ему возможность увидеть лицо на фото или аватарке.
Как показывает практика, даже посещая интернет магазин одежды, клиент покупает вещей в несколько раз больше, если видит продавца и ведет с ним доверительную беседу. Будто в реальной жизни!

Учиться, учиться и еще раз учиться!

Так завещал великий Ленин. Поэтому себя нужно учить. Чему? Всему новому и интересному, актуальному и необычному.
Интернет – это не только источник заработка, но и плацдарм для действия многочисленных конкурентов, стремящихся выбить почву из-под ног друг у друга.
Поэтому зарабатывать хорошие деньги и держаться на гребне волны удачи получается у тех, кто держит руку на пульсе, занимается саморазвитием, самообразованием, постижением новейших техник и приемов.

Без психологии не обойтись

Быть психологом важно. Особенно в интернет-бизнесе, особенно для себя самого и каждого клиента в отдельности.
Умения и навыки– это очень хорошо. Но без знания психологии клиента и разработки индивидуального подхода ничего не получится. Заказчик далеко – по ту сторону монитора. А в реальности – в Америке, Голландии или Африке. И добиться его расположения можно только в случае полнейшего понимания и доверия. Ну как тут обойтись без психологических приемов? Никак!

На самом деле составляющих успешного продвижения бизнеса в интернете гораздо больше и зависят они от разных факторов. Но и четыре вышеуказанных являются не самыми последними и, как показывает практика, успешно действуют!


Теги: интернет магазин одежды



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти