Вот
и наступил день, когда два любящих сердца решили соединиться и идти по
жизни вместе. Трогательное предложение, море эмоций у будущих
молодоженов и их родителей! После того, как утихнет первый восторг,
начинается решение более приземленных вопросов. Один из самых больших
– предсвадебные хлопоты. Многие молодожены и их
родственники с ужасом думают, как все самостоятельно организовать и
продумать до мельчайших подробностей. Ведь этот этап отнимет не только
множество сил, но и времени, а ведь работу и привычные обязанности никто
не отменяет. Чтобы подготовка к свадьбе состояла только из приятных
хлопот, стоит обратиться за помощью в свадебное агентство, сотрудники
которого смогут организовать ваш праздник на самом высоком уровне.
Обговорите, какой вы видите вашу свадьбу, рассмотрите предложенные
варианты по стилю и цветовому решению свадьбы, проведению
бракосочетания. А дальше вам останется только время от
времени приезжать в агентство и решать возникающие моменты. Если же
свадьба будет организовываться собственными силами, стоит позаботиться и
составить четкий план – что предстоит делать и к каким
услугам нужно будет прибегнуть.
Последнее
время будущие молодожены предпочитают не ездить на церемонию
бракосочетания в ЗАГС, а хотят провести собственную церемонию.
Организовать такую выездную церемонию не проблема. Если вашу свадьбу
планирует свадебное агентство, его сотрудники предложат вам
несколько вариантов и займутся доставкой и оформлением церемонии. В
случае самостоятельной организации, об этом придется позаботиться
дополнительно.
Для
многих пар идеальным вариантов для проведения выездной церемонии
бракосочетания становиться возможность провести е на летней площадке
ресторана, где будет проходить празднование. Преимуществ у этого
варианта множество. Во-первых, это экономия времени на проезд к месту
проведения церемонии и обратно. К тому же, у вас появится возможность
сэкономить на транспортных расходах для гостей и не заказывать аренду
нескольких автомобилей. Такой вариант организации не предполагает много
задействованных персонажей и обычно организовывается самой , конечно совместно с молодеженами.
Очень
многие рестораны предлагают в аренду все необходимые атрибуты для
проведения выездной церемонии, поэтому пропадет необходимость искать
нужные атрибуты и заниматься их доставкой и общим оформлением выездной
церемонии. Также вы сможете взять в аренду у ресторана сразу и стулья, и
стол для регистрации, а не искать их по всему городу и ломать голову,
как их доставить. Еще один плюс – возможность на летней
площадке организоваться для приглашенных гостей небольшой фуршет.
Сделать это в ботаническом саду или парке, согласитесь, будет не совсем
уместно. А так гости смогут угоститься коктейлями и пообщаться, ожидая
приезда гостей, а также разделить с ними и первый свадебный бокал. С
администрацией ресторана можно сразу договориться и об обслуживании
этого фуршета официантами.
Чем
еще удобен вариант проведения выездной церемонии на летней площадке
ресторана, так это тем, что у вас всегда будет запасной вариант для
проведения церемонии в случае плохой погоды, угадать и договориться с
которой не просто. А так вы сможете перенести необходимые атрибуты в
зал, и там провести церемонию. К тому же, у вас не возникнет проблем с
тем, как обеспечить электричество для музыкальных инструментов и
атрибутов ведущей.
У
многих ресторанов летние площадки выходят к озеру, парку и ли водоему,
поэтому ваша выездная церемония будет смотреться просто замечательно и
станет одним из самых ярких и трогательных моментов всего свадебного
дня! Желаем вам яркого и незабываемого праздника, а также море
положительных эмоций!
Источник: zags.net.ua