Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Понедельник, 11.12.2017, 16:05






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Обслуживание Интернет-магазина
17:54

Сегодня в сети работает множество Интернет-магазинов. Каждый из них предлагает разные товары. Конкуренция в этой сфере серьезная, и добиться хороших продаж не так просто. При этом многое зависит не только от ассортимента магазина, но и от уровня сервиса.

Для чего нужна услуга?

Call-центр «Инфотелл» готов предложить вам такую услугу как обслуживание Интернет-магазина. Сегодня вы можете избежать дополнительных затрат на новый персонал, аренду помещений и рабочих мест. Благодаря помощи «Инфотелла» вы сэкономите средства, получите прибыль, сможете развить свой бизнес.

Обслуживание Интернет-магазина осуществляется по проверенной схеме:

  1. Клиент оформляет заявку, чтобы получить товар или услугу на вашем сайте;
  2. Сотрудник call-центра «Инфотелл» связывается с ним от имени вашей фирмы, подтверждает заказ;
  3. Затем все данные попадают к специалисту вашего предприятия или же сразу в курьерскую службу;
  4. Условия доставки вновь обговаривает сотрудник call-центра «Инфотелл»;
  5. Если это необходимо, сотрудник нашего центра контролирует качество услуги или товара, скорость доставки.

Что вы получаете?

Обслуживание Интернет-магазина специалистами call-центра «Инфотелл» выгодно по нескольким причинам:

  1. Вы можете улучшить качество обслуживания клиентов, привлечь новых покупателей;
  2. Все заказы будут проверяться, неподтвержденные заказы будут сведены к минимуму;
  3. Количество постоянных клиентов возрастет, а это напрямую влияет на объем прибыли;
  4. Вскоре вы увидите увеличение доходов компании.

Таким образом, call-центр «Инфотелл» становится вашим невидимым партнером, улучшающим сервис. Оперативная работа с заказами, круглосуточная поддержка Интернет-магазина, а также интерактивная связь позволяют любой компании выбиться в лидеры. На современном виртуальном рынке сделать это непросто, т.к. конкуренция очень серьезная. Поэтому так важно использовать все методы увеличения роста прибыли, привлечения новых клиентов. Без помощи call-центра в этом случае не обойтись.

Благодаря различным услугам телемаркетинга, например, горячей линии или виртуальному офису, можно добиться хороших результатов в сжатые сроки. Использование новых методов рекламы и общения с клиентами и потенциальными покупателями — это важный шаг к процветанию и успеху, который вы можете сделать вместе со специалистами call-центра «Инфотелл».


Теги: обслуживание Интернет-магазина, виртуальный офис, горячие линии



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти